#5

2.5K 105 9
                                    

чш...не кричи, а то услышат - Бакуго высунул член изуку и начал дрочить тому - ах~ прек-прекратите...мфх~..- ну, так ты вспомнил?- я..не понимаю..п-про кого вы говорите...ха~- ммм...значит не понимаешь?  Та девушка с которой ты целовался, скажи хотя бы как её зовут - У..Урарака~- сразу вспомнил её имя, да?- х-хватит..прошу~ах~- я ведь просил потише, или тебя возбуждает, когда все нас слышат?- н-нет...~ха - ты спал с ней?- нет, нет, нет! Я н-не спал с ней..ах~- а хотел бы, да?- н-нет~- врать не хорошо, изуку~- я не вру...ах~ я..не хотел бы с ней переспать..- да? А ты мне точно не врёшь, солнышко?-нет ~ах~ я сейчас..ах~- кончишь?- да~ах~я больше..не могу~- изуку кончил на рубашку Бакуго -  простите..- в чём же мне теперь ходить? Рубашка же грязная- я не хотел..- если бы ты не хотел, ты бы этого не сделал бы - ... простите..- изуку слез с колен Бакуго и быстро оделся. Бакуго резко взял Мидорию на руки и понёс к машине- директор, что вы?!..
- тихо - Бакуго посадил Изуку в машину и куда то повёз / через 20 мин. / - когда Мидория и Бакуго приехали, то Мидория увидел перед собой дом Кацуки - директор, почему мы приехали к вам домой?- Бакуго нечего не ответил, а лишь взял, закинул изуку на своё плечо и пошёл в дом / дома /- директор, отпустите, пожалуйста - Кацуки зашёл к себе в комнату и бросил изуку на кровать - раздевайся - ч-что? директор, зачем?..- Кацуки нечего не сказал, а лишь самостоятельно начал пытаться раздеть изуку - прошу, не надо, я сам! - так бы сразу - изуку начал снимать пиджак, рубашку - д-директор, и штаны снимать?...- да - Изуку начал снимать штаны - д-директор, я всё..- нет, не всё - но, ведь..- изуку не успел договорит как с него сорвали трусы - директор, зачем?..- Бакуго повернул изуку на живот - зад при подними - изуку послушно поднял попу - каждый раз, когда я буду бить тебя по твоему заду, ты будешь считать, собьёшься начнём с начало - директор, прошу не надо, я ведь нечего не сделал - замолчи - Бакуго ударил изуку по его попе - Ай! один..- сначало Бакуго бил не очень сильно, и изуку уже подумал что это не так и жестоко, но с каждым ударом Бакуго бил всё сильнее и сильнее - Ах! д-д-девятнадцать .. двадцать... ха~- на сегодня хватит - изуку рухнул на кровать, он уже думал что его мучения закончились, но он не знал что это только начало - с хуя ли ты зад опустил?- простите.. - изуку дрожа, медленно поднял попу - если зад опустишь, начнём заново считать удары, понятно?- да..- /Pov изуку/- Бакуго встал и достал какую то коробку, он достал от туда наручники и что-то не понятное для меня - это было похоже на штуку для самообороны, но она была маленькая и длинная. Бакуго подошёл ко мне, взял мои руки и надел на них наручники. Он положил меня на спину - д..директор, что это?- заткнись- Бакуго медленно начал всовывать в мой член эту штуковину - ах!~ директор, прошу остановитесь, не надо!! - директор засунул полностью эту штуку в мой член - д..директор, прошу вытащите - Изу, если ты сможешь её удержать в себе, так уж и быть, я сделаю это чуть-чуть помягче - /конец Pov/- Бакуго повернул изуку на живот и Мидория, чтобы снова не получить, сразу поднял свою попу  - хороший мальчик, сразу догадался)~- Бакуго засунул в анус изуку сразу два пальца - ах! д-директор..не надо - Кацуки начал делать движение ножницы, чтобы растянуть изуку - ах~мх..- Бакуго надоело ждать, он достал из тумбочки смазку и смазал ей анус изуку - директор, мы же договаривались не на это...- заткнись!- прошу, не надо! у меня это в первый раз...- так ты девственник?)- да..- кажется уже на утро, ты потеряешь статус "девственник" - Бакуго снял с себя всю одежду - директор, прошу остановитесь! Я не хочу этого!- а тебя кто-то спрашивал?
_____________________________
Продолжение следует...
Надеюсь вам понравилось)
А..точно, я хотела извиниться, что главы выходят так редко..
~простите за ошибки~

ты только мой)~Место, где живут истории. Откройте их для себя