Волновался?- ты почему на звонки не отвечаешь?- мне просто телефон был не нужен, поэтому и поставил на беззвучный режим, так что случилось?- Денки отстранился от Изуку и положил свои руки на щёчки Мидории - я в пятницу видел, как тебя на руках нёс директор, он положил тебя в машину и увёз - э..я просто уснул на работе, а директор отвёз меня домой - фух..я так волновался, но хорошо что всё хорошо) - угу)- кстати, ты завтра свободен?- вроде бы, да - может сходишь со мной и с Ураракой в кино?- С Ураракой?...- ну да, кстати, а почему ты ей так и не позвонил?- позвонил? - ну да, я ведь писал тебе её номер, ты написал что позвонишь, а так ей и не позвонил - забыл, прости - мысли Изуку: но ведь мне Денки нечего не писал, что за фигня? - ты не передо мной извиняйся, а перед ней - хорошо, я схожу с вами - отлично)- подожди, а как же работа?- блин, точно, давай тогда в субботу?- да, хорошо)- / Pov Бакуго /- я решил сходить к Изуку, как увидел что к нему подбежал Денки обнял, они о чём то разговаривали, потом Денки отстранился от Изуку положил свои руки тому на его милейшие щёчки, они не долго о чём то разговаривали и Денки ушёл, я решил подойти к Изуку/ конец Pov /- Бакуго подошёл к Изуку - Кацуки, а ты чего тут делаешь?- а что мне уже к тебе приходить нельзя?- нет, просто обычно я к тебе прихожу, а не ты - Бакуго обнял Изуку за талию - о чём вы говорили с Денки?- так вот почему ты такой недовольный - я не недовольный, и спросил я у тебя, о чём вы говорили с Денки из-за любопытства- верю, не волнуйся)- я не волнуюсь - Бакуго закатил глаза - ну, так о чём вы разговаривали?- он просто видел как ты меня нес в машину, он волновался за меня, и по этому обнял и стал распрашивать, ну я ему сказал что я просто уснул, а ты меня домой отвёс. он в субботу пригласил меня с Ураракой в кино, я согласился, ты ведь не против?- с Ураракой?- мысли Изуку: я даже не заметил, как сказал её имя, он меня точно не отпустит.. - хорошо, иди, я разрешаю - правда?) Спасибо!- Изуку обнял Бакуго - но пообещай мне, что если она будет к тебе липнуть, то ты скажешь ей, чтобы она прекратила, хорошо?- хорошо!) - Кацуки отстранился от Изуку - Кацуки, ты самый лучший!) Обожаю тебя!)- Бакуго лишь улыбнулся - мысли Бакуго: солнце, прости конечно, но мне прийдётся нанять человека, который будет за тобой следить, ты ведь мне уже врал..
___________________
Продолжение следует...
Простите, что глава такая маленькая, следующая будет больше)) надеюсь, вам понравилась эта глава)
~простите за ошибки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой)~
FanfictionМидория Изуку устроился на работу в очень известную компанию. В первые дни всё шло хорошо, но когда на работу пришёл директор этой компании, у Изуку пошло всё наперекосяк. Мидория уже миллион раз пожалел, что устроился именно туда. С этого дня, жизн...