#27

1.6K 64 18
                                    

/полтора месяца спустя/- Кацуки больше ни разу не поднимал на Изуку руку, не ругался с ним, и вообще у них всё хорошо. / На данный момент/Изуку сидел на коленях у Бакуго, а Кацуки в это время сидел и читал- Кацуки~- что, малыш?)- мне скучно, давай что-нибудь поделаем- а что ты хочешь?- не знаю, хочу заняться чем-то интересным~- Кацуки отложил книгу в сторону - погулять сходим?- ну..не знаю, давай - тогда иди одевайся, малыш)- угу - Изуку встал с колен Бакуго и пошёл в комнату одеваться / 15мин. спустя/- Бакуго и Изуку вышли на улицу - мы поедем в парк или может в тц прогуляться хочешь?- поехали в парк, я там давно не был - хорошо - Кацуки и Изуку сели в машину, и поехали в парк / в парке/- Мидория взял за руку Бакуго и пошёл гулять по парку, при этом мило разговаривая с Кацуки - Кацуки, а что ты любишь больше всего из еды? Или, чтобы ты хотел съесть в данный момент?- Бакуго не долго думая, сказал - тебя)- Мидория резко покраснел и нервно улыбнулся - не волнуйся, без твоего разрешения, я ничего не сделаю, обещаю)- х-хорошо)- Изуку улыбнулся своей милой улыбкой и пошёл дальше смотреть на красоту природы - /через 2 часа/- Изуку с Кацуки зашли в кафе, чтобы погреться и покушать - Изу, уже определился, что хочешь?- я наверное буду только зелёный чай, я не очень хочу кушать - хорошо)- Кацуки подозвал официанта к себе, тот подошёл, записал заказ, повторил его, мило улыбнулся и ушёл - такой добрый официант)- ага, видимо хорошее настроение у него)- угу)- вскоре принесли чай и кофе - горячий - так ты дуй- да дую я, дую- Изуку медленно пил чай, а Бакуго смотрел на него и улыбался. Изуку это заметил, поэтому положил свою руку на руку Бакуго. Когда Изуку допил чай, Кацуки достал красную коробочку и надел на безымянный палец Изуку золотое кольцо - согласен?- Бакуго посмотрел на Изуку своим пугающим, но одновременно милым взглядом - К-Кацуки..- Изуку сильно покраснел и смотрел на Бакуго. Он весь начал дрожать, даже говорить не мог нормально, но выдавить из себя пару слов смог - я-я с-согласен..Согласен!)- Изуку выкрикнул это слово, от чего все на него обернулись, но Изуку уже было всё равно. Вскоре сам этого не заметив, по его щекам полелись горячие слёзы, но уже не от боли, от мольбы, от страха, а от счастья. Да, это кажется странным, что Изуку согласился, ведь Кацуки бил его, издевался всячески, но Мидория уже успел привязаться к нему, он прекрасно понимал, что может всё повторится, но он был готов к этому. Кацуки резко встал, подошёл к Изуку и обнял его, чтобы тот успокоился. Мидория тоже встал, и обнял в ответ Кацуки. - *хнык*,*хнык* я- я люблю тебя- я тебя тоже люблю, малыш)- Изуку заметил, что в коробочке есть ещё одно кольцо и очевидно, что оно предназначено для Бакуго. Изуку отстранился от Кацуки, взял это кольцо и надел на палец Бакуго и мило улыбнулся - я тебя люблю..- я тебя тоже, малыш,и готов это ещё миллиард раз повторить)- Изуку смотрел на Бакуго влюблённым взглядом, ему было всё равно, что на них могли смотреть косые взгляды, он видел только Кацуки, больше никого, ему не хотелось видеть никого, кроме Бакуго..Бакуго, только он был в голове Мидории, только он и никто больше..Бакуго смотрел на Изуку с такой мягкостью, которую Изуку ещё не разу не видел, он обнимал Мидорию, и отпускать он его не собирался...Так и начинается их беззаботная жизнь, в которой есть только они, никто больше, только Изуку и Бакуго..
~Конец~
______________________
~простите за ошибки~
Ребят, я бы хотела сделать несколько дополнительных глав, например: как они живут или даже главы 18+ на прощание, хотите или нет?

ты только мой)~Место, где живут истории. Откройте их для себя