я люблю тебя, Киришима, но ты об этом не узнаешь... / полтора месяца спустя/- Денки до сих пор не может сказать Киришиме, что любит его, он очень боится... Сейчас Каминари сидит в кресле в доме Киришимы и думает о том, говорить ли Киришиме о своих чувствах?..Из своих мыслей его вывел Киришима - Денки, ты кушать хочешь?- нет, спасибо, не хочу- точно? Ты с самого утра ничего не ел - я правда не хочу- ну, ладно - Эйджиро подошёл к Денки, взял его на руки и пошёл на кухню - эй, ты что делаешь?!- ты давно не кушал, тебе нужно поесть - Агх, да говорю же, не хочу я!- это ты не хочешь! А твой животик хочет!- а ты от куда знаешь, он что тебе сам сказал об этом?!- да, представляешь!- не кричи на меня!- я не кричу, это мой обычный голос!- нет, ты кричишь!- цветочек, успокойся!- да, сколько повторять, я не цветочек!- ты-цветочек! - нет!- да!- нет!- Киришима посмотрел на Каминари и заткнул его поцелуем - мфх!- Киришима отстранился - эй, ты что делаешь?!- целую тебя!- зачем?!- чтобы ты помолчал!- мы даже не встречаемся!- так давай начнём!- выкрикнув это Киришима только потом понял, что сказал - Киришима, я тебе уже говорил, что тебе полностью не доверяю, вдруг это снова какой-то план!- нет, это не так, ты мне правда нравишься..- Денки промолчал - ладно..я подумаю над этим - на это предложение Киришима мило улыбнулся. Мысли Денки: прошло уже полтора месяца, а я до сих пор не сказал ему, что он мне тоже нравится...- Киришима посадил Денки на стул и поставил на стол еду - кушай - угу..-/ через 2 дня, 19:47/- Эйджиро лежал на диване и слушал музыку, как к нему подошёл Каминари - мысли Денки: пусть это и какая-то шутка или что-то типо того, мне уже надоело держать всё в себе, я хочу любви, чувствовать себя любимым..- Киришима..- Эйджиро снял наушники и положил на тумбочку - м?- мне нужно с тобой серьёзно поговорить - хорошо, давай поговорим - Киришима сел на диван - ну что? Говори- Денки очень сильно мялся, он уже хотел передумать, но всё же решился - я давно тебе хотел сказать...но не решался..это очень важно для меня, и я прекрасно понимаю, что это может плохо кончится, но мне уже надоело таить это в себе..- Денки посмотрел на Киришиму, он смотрел в его красные как рубины глаза, при свете они так же красиво переливались, это зрелище было потрясающее. Денки мило улыбнулся и посмотрел в пол - т-ты мне тоже нравишься..я хочу попробовать с тобой встречаться..- Киришима смотрел на Денки, он был в таком шоке, он ждал этих слов полтора месяца, и вот он их дождался. Эйджиро потянул на себя Каминари, от чего тот сел к нему на колени и сильно покраснел - мой цветочек, я так давно ждал от тебя этих слов, ты бы знал - Киришима с нежностью поцеловал Денки, от чего Каминари растаял на глазах- мфх~- Киришима отстранился от Денки - я так давно ждал, когда ты не будешь сопротивляться от моих прикосновений - Эйджиро грубо поцеловал Каминари, прикусывая его нижнюю губу, он сразу её облизывал, как будто извинялся перед ним за эту грубость - ха~- Эйджиро настолько сильно прикусил губу Денки, что у него потекла кровь, от чего Киришима слизал её - мгх..- Киришима мило улыбнулся - мой цветочек, прости~- Денки посмотрел на Киришиму - я тебя люблю)- я тебя тоже люблю, цветочек)- Киришима взял Денки за ягодицы и встал, от чего Денки скрепил сзади Киришимы ноги. Киришима зашёл в комнату, он кинул Каминари на кровать,и начал оставлять на шее Денки багровые засосы - К-Киришима~..
________________________
Продолжение следует...
Ребят, мне написать 18+ главу или не стоит?
~простите за ошибки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой)~
ФанфикМидория Изуку устроился на работу в очень известную компанию. В первые дни всё шло хорошо, но когда на работу пришёл директор этой компании, у Изуку пошло всё наперекосяк. Мидория уже миллион раз пожалел, что устроился именно туда. С этого дня, жизн...