-директор, прошу остановитесь! Я не хочу этого!- а тебя кто-то спрашивал?-Бакуго надоело слушать Изуку, он резко вошёл в Изуку на половину- АХ!- мысли изуку: я хотел, чтобы моя девственность была отдана хорошему человеку, который бы меня сильно любил, а не психу...- изуку заплакал - Изуку, скажи мне, пожалуйста, почему ты не оттолкнул ту шлюху?- я~..мне~ха~стало~ах~жалко~е..ё- стало жалко?- просто...~ах~она~сказала~ах!~- что она сказала?!- что~любит~ах!~ха~п-подождите..слишком быстро!!- Бакуго не слушал Изуку, он начал входить в Мидорию полностью - ДИРЕКТОР! Пожалуйста, хватит, мне больно!- что ты ответил ей, на её признание? - я~сказал~ах!~ что~мфх~против~- Изуку, врать не хорошо - я~ах!~ не вру!..- изуку, в тот день, за тобой следили, я просто проверял тебя, скажешь ли ты мне правду или соврёшь - директор, я просто..- замолчи - Кацуки повернул его на спину - Директор~- мысли Бакуго : блять, хоть я сильно зол на него, но он так сильно возбуждает. Но меня уже начинает бесить, что он постоянно зовёт меня "директор" - Бакуго наклонился к ушку изуку и прошептал - Кацуки, зови меня Кацуки - я..я не могу, директор~- Бакуго поднял Изуку и начал насаживать его на свой член - больно~- да ты что? А твоё тело говорит что тебе очень приятно, вон посмотри какой у тебя уже стояк - бакуго укусил Мидорию за грудь. Изуку уже не мог терпеть, ему так хочется закончить эти мучения - директор, пожалуйста, давайте закончим...- мы закончим, когда я захочу!- Бакуго стал очень быстро насаживать изуку на свой член - мысли изуку: может если я назову его по имени, то он перестанет делать мне больно?..- Кацуки~прошу..по медленнее~мфх~- мысли Бакуго: как он меня назвал? - Бакуго вообще сорвало крышу, он резко положил изуку на спину и начал вдалбливать его в кровать - Ах!~- ты мой..только мой.. ты принадлежишь мне!
_______________________
Продолжение следует...
Надеюсь, что вам понравилась эта глава)
~простите за ошибки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой)~
FanfictionМидория Изуку устроился на работу в очень известную компанию. В первые дни всё шло хорошо, но когда на работу пришёл директор этой компании, у Изуку пошло всё наперекосяк. Мидория уже миллион раз пожалел, что устроился именно туда. С этого дня, жизн...