- * шмыг * я тебя ненавижу..лучше бы, я некогда тебя не встречал...- если бы ты не переписывался с ней, этого бы не было сейчас!- мы ведь просто общались!! Что я сделал не так?!- Бакуго взял Изуку за подбородок и посмотрел тому в глаза - спрашиваешь, что ты сделал не так? Я тебя просил с ней не общаться? Я ведь тогда просил по хорошему- по хорошему?..ПО ХОРОШЕМУ?! ТЫ МЕНЯ ИЗНОСИЛОВАЛ ТОГДА, ХОТЯ МЫ ДАЖЕ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ!! хотя...мы и сейчас не встречаемся...* шёпотом* я вообще не понимаю, зачем я тебе..- бакуго резко пнул Изуку в живот, от чего тот сполз на пол. Кацуки присел на корточки, взял Изуку за волосы и начал смотреть ему в глаза - я так понимаю, ты никогда не учишься на своих ошибках, да?- не трогай меня...- на вопрос мой ответь- Изуку промолчал - хорошо, тогда будем выбивать из тебя ответ - Изуку с недопониманием посмотрел на Бакуго. Кацуки отпустил волосы Изуку, встал с корточек и начал бить того ногами, как последнего отброса общества, спустя 26 минут Кацуки остановился, Изуку лежал на полу, всё его тело зудело от боли, ведь Бакуго бил не слабо, а со всей силы. Кацуки присел на корточки - ну что? Дальше молчать будешь?- Изуку посмотрел на Бакуго заплаканными глазами - почему?.. почему это всё ты делаешь со мной?...- вопросы здесь задаю я, поэтому будь хорошим мальчиком и отвечай на мои вопросы, хорошо?- Изуку слегка кивнул головой в знак согласия - прости...я не понимал, какие будут последствия, после того, как я общался с Ураракой...- теперь объясни мне, почему ты решил, что можешь пойти с ней погулять в воскресенье?- я..я думал, что если попрошу тебя...ты мне разрешишь...видимо я ошибался..прости..я больше так не буду, честно!! Только прошу, не надо меня бить...умоляю...- ты ведь понимаешь, что одним "прости ", не отделаешься?- да.. понимаю..- Бакуго взял Изуку на руки, и бросил на кровать, от чего Мидория тихо простонал от боли- раздевайся - Изуку резко встал с кровати, хоть у него и всё болело, но он понимал, что если сейчас нечего не сделает, потом будет уже поздно. Изуку упал перед ногами Бакуго и со слезами, начал умолять того, чтобы он нечего сегодня с ним не сделал - прошу...не сегодня.. пожалуйста..- почему это?- я не могу сегодня, у меня через чур всё болит, прошу, давай в другой день..- Изуку стало не хватать воздуха, он стал захлёбываться в своих слезах - п-прошу.. п-пожалуйста...- так уж и быть, сегодня я тебя не трону- Бакуго присел на корточки и взял Изуку за подбородок - я тебе дам 2 дня, чтобы ты отдохнул, ясно?- с-спасибо..- Бакуго поцеловал Изуку в губы и ушёл в другую комнату, а Изуку медленно встал с пола, одел пижаму зайчика, лёг на кровать и уснул / утро 08:30/- проснувшись Изуку медленно сел на кровать и посмотрел в сторону двери, но он тут же перевёл взгляд в угол стены -мысли Изуку: зачем я начал с ней переписываться?...если бы я этого не сделал, мой телефон был бы сейчас цел и у меня не болело всё тело... почему нельзя перематывать время назад?..- Изуку настолько сильно задумался, что даже не заметил, что сейчас плачет и что в комнате стоит Бакуго - долго реветь будешь?- Изуку вздрогнул, быстро вытер слёзы и посмотрел на Бакуго - я-я не плачу, я просто не заметил...- проехали, не хочу сейчас слушать твоё нытьё. Иди сделай мне кофе, всё равно не чем не занимаешься - а...да, конечно, а как тебе его делать?..- 1 ложка сахара, 3 ложки кофе и молоко - хорошо, а ты к нему что-нибудь будешь?..- нет- хорошо..- Изуку медленно встал с кровати, и аккуратно опираясь о стену пошёл на кухню - мысли изуку: как же больно...у меня не перестанет болеть тело за 2 дня...может его как-то задобрить можно?..хотя о чём это я...он всё равно это сделает со мной..- Изуку зашёл на кухню, медленно подошёл к столу, поставил чайник нагреваться, взял кружку положил туда 1 ложку сахара, 2 ложки кофе - мысли Изуку: он ведь говорил, что не будет нечего делать, против моей воли...я опять повёлся, почему я такой доверчивый?..- Изуку залил в кружку кипечённую воду, достал из холодильника молоко и налил его в кружку - мысли Изуку: всё.. теперь нужно сказать, что я сделал ему кофе - Мидория медленно пошёл в гостиную, но там Бакуго не оказалось, тогда он медленно и аккуратно подошёл к кабинету Бакуго, он постучал в дверь - входи- Изуку медленно зашёл в кабинет Бакуго- К-Кацуки, я сделал кофе - и где он?- н-на кухне..- ну так принеси его, что стоишь?- а..да, хорошо - Изуку пошёл на кухню, но он случайно упал, это услышал Бакуго, он подошёл к Изуку, поднял его голову за волосы и посмотрел в глаза - ты решил окончательно меня выбесить, да?- п-прости..я случайно..- Бакуго отпустил Изуку, но он решил, что Мидория слишком хорошо живёт, поэтому со всей силы ударил его в живот с ноги, от чего Изуку издал звонкий крик, но он тут же пропал, потому что Мидория закрыл рот рукой - попил кофе называется, чтобы я от тебя даже писка не слышал, понятно?- д-да..- Бакуго зашёл на кухню, взял кофе и ушёл в свой кабинет, а Изуку медленно поднялся и пошёл в спальню, зайдя в неё он попытался аккуратно лечь на кровать, но из-за сильной боли, он просто упал на кровать, он уже начал проклинать себя, что решил полежать на кровати, потому что думал, что сейчас прийдёт Бакуго, но кажись ему дали 2 шанс, и Кацуки не пришёл к нему, Изуку выдыхнул и уснул, ведь ему всё равно не чем заняться, всё тело до жути болит, телефон сломан, а ходить и искать книги, комиксы или что-то другое, он не мог/17:46/- Бакуго зашёл в комнату где спал Изуку, чтобы посмотреть чем он занимается, зайдя в неё он увидел, что Изуку спит - мысли Бакуго: если бы ты в тихушку не общался с этой дрянью, ты бы был цел...так, стоп, а почему я бью его? У меня есть номер этой шлюхи, скажу что это "Изуку", просто номер поменял и приглашу её на встречу, тогда я ей и объясню, что лучше к моей собственности не притрагиваться.- Бакуго сел рядом с Изуку и начал гладить его по голове, Кацуки ухмыльнулся, поцеловал Изуку в лобик и вышел из комнаты / Pov Бакуго/- я зашёл в свой кабинет, сел на диван, достал телефон и бумажку на которой записан номер этой дряни, я написал ей и ждал ответа, она ответила очень даже быстро *переписка*- привет, это Изуку, я просто номер телефона поменял - Изуку, привет)) а я то думаю, почему ты мне не отвечаешь) как дела? Чем занимаешься?)- да так, нечем, а ты?- я со Снежком играю - понятно) я хотел у тебя кое-что спросить, ты можешь сейчас подойти к парку?- где мы были?- да - да, могу, а что?- может встретимся, мне нужно тебе кое-что сказать - а..хорошо)-/Pov Урарака/- я переписывалась с Изуку, и он написал что хочет со мной встретиться, и что-то сказать, неужели он хочет прекратить наше общение?..я очень волнуюсь.../конец Pov/-/возле парка/- Урарака сидела на лавочке и ждала "Изуку", как вдруг к ней подошёл парень - привет - эм..привет? Мы знакомы?- лучше бы ты знала только меня, я с тобой поговорить хотел, я писал от лица Изуку - Урарака была в шоке, она вообще нечего не понимала, что происходит - слушай сюда, Изуку из-за тебя лежит весь в синяках, всё его тело до жути болит. Это всё из-за того, что ты с ним общаешься - Урарака перебила Бакуго - что?! Почему?!- заткнись, я не разрешал тебе говорить. Так вот, я хотел предупредить тебя, если ты будешь ещё лесть к Изуку, на его теле будут оставать следы от ударов, ожоги, синяки)- Кацуки говорил это всё с улыбкой, он смотрел в глаза Урараки и усмехался - но не только он будет страдать, но и ты можешь потерять всё что у тебя есть)- Урарака резко встала со скамейки и дала пощёчину Бакуго - ты последняя мразь!!Псих конченный!!
____________________
Продолжение следует...
Надеюсь вам понравилась эта глава))
~простите за ошибки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой)~
FanfictionМидория Изуку устроился на работу в очень известную компанию. В первые дни всё шло хорошо, но когда на работу пришёл директор этой компании, у Изуку пошло всё наперекосяк. Мидория уже миллион раз пожалел, что устроился именно туда. С этого дня, жизн...