экстра- уютный вечер

1.5K 67 14
                                    

Кацуки сидел на диване, а на его коленях сидел Изуку и что-то читал в интернете - что читаешь?- какой корм Принцу больше подходит - по-моему он ест всё, что есть дома - ему нельзя всё, ему нужен специальный корм - Агх... ещё и корм ему специальный покупай, а не многого ли он хочет?- ну, Кацуки~- Изуку положил свою голову на плечо Бакуго - мы же купим?- купим - спасибо! Ты самый лучший!!)- Кацуки усмехнулся - для тебя стараюсь, малыш)~- Изуку мило улыбнулся - мой маленький)- Кацуки нежно начал гладить Мидория по голове, от чего тот расслабился и уснул - мысли Кацуки: мой малыш уснул) - Кацуки поцеловал Мидорию в лобик и обнял его. / Три часа спустя /- Изуку и Бакуго уснули в таком положении, первым проснулся Кацуки, он посмотрел на Мидорию и мило улыбнулся - *шёпотом* люблю тебя)~- Бакуго положил Изуку на диван и накрыл пледом. Как только он хотел уходить, он услышал скуление- это был Принц, он не умел залазить на диваны и кровати, ему надо было помогать, поэтому Бакуго взял Принца и положил его рядом с Мидорией, эта картина была очень милой. Изуку спит, а рядом с ним, маленькая собачка красуется. От этого зрелища Кацуки улыбнулся - мысли Бакуго: милашка мой).- Кацуки решил сделать сюрприз для Изуку, он купил тортик, ещё некоторые сладости, потому что Мидория любит сладкое, купил себе вина, а Изуку сока/ через некоторое время/- Изуку проснулся, протёр глаза, посмотрев на время он понял, что сейчас 18:35,- мысли Изуку: а где Кацуки?- Мидория встал и сразу пошёл в кабинет Кацуки. Зайдя в кабинет, Кацуки там не оказалось, тогда он обошёл несколько комнат и Бакуго тоже не было, тогда он пошёл на кухню и увидел, что за столом сидит Кацуки, и явно ждёт, когда его малыш проснётся - Изуку)- К-Кацуки?- Изуку осмотрел стол, на нём были его любимые вкусняшки и сок - спасибо!!)- Изуку обнял Кацуки - я тебя обожаю!)- я тебя тоже люблю, малыш)- Кацуки мило улыбнулся и поцеловал Изуку в лобик. Этот вечер Изуку запомнился довольно хорошо, ведь Кацуки всячески ухаживал за ним, говорил добрые слова, но в принципе, Кацуки поменялся очень сильно, поэтому вёл себя так каждый вечер)
Конец~
______________
Ребят, следующий фф будет по Tiny Bunny (Рома/ Антон) будут нотки насилия, избиение, иногда отхождение от канона, и в фф им будет уже по 16лет, так что будут сцены 18+. Этот фф не будет очень большим, я так думаю, я выпущу первую главу на следующей неделе) Если хотите, можете покидать своих идей, я всех мнение учту)

🎉 Вы закончили чтение ты только мой)~ 🎉
ты только мой)~Место, где живут истории. Откройте их для себя