#18

1.8K 81 10
                                    

- д-да..я понял..- надеюсь ты выполнишь своё обещание, малыш~- Изуку опустил взгляд на пол- мысли Изуку: сколько раз я буду задавать себе этот вопрос? Почему именно я на этом месте? Почему?!- это всё что ты хотел?- а..да, можно уйти?..- да, иди- Изуку развернулся и пошёл в сторону двери, как его окликнул Кацуки- Изуку, стой - Мидория повернулся - да?..- подойди - мысли Изуку: что? Зачем? - Изуку подошёл к столу, за которым сидел Бакуго - ты не понял, именно ко мне подойди - Изуку обошёл стол, и подошёл к Кацуки - сильно болит?- Бакуго встал, и начал гладить Изуку по спине, спуская свою руку всё ниже и ниже- м-угу...- какой урок ты вынес из этой ситуации?- что нельзя убегать от Кацуки...нужно всегда быть с ним, иначе мне будет плохо...- это всё что ты понял?- нет..ещё, что нельзя слушать друзей...они сделают мне только плохо..- правильно. Я рад, что ты это понял - Бакуго взял Изуку за подбородок- скажи мне, Изуку, что нужно делать, чтобы я не злился на тебя? Повтори правила, которые я тебе говорил - н-не повышать на тебя голос...не гулять с девушками и выполнять все твои просьбы ..- это всё?- д-да..*шёпотом* вроде бы...- разве? Там было ещё одно правило - ещё одно?- да, солнышко. Тебе нужно всегда говорить, с кем ты и где ты гуляешь - но..у меня ведь только ты...с кем мне гулять?- ну да, у тебя есть только я) тебе и ненужен кто-то другой, они все тебя предадут, а я всегда буду рядом)~- да..всегда рядом со мной...- Бакуго обнял Мидорию - я тебя люблю)~- Бакуго поцеловал Изуку в лобик и посмотрел ему в глаза - мысли Изуку: может ему сказать?..а если мне будет плохо от этого?...куда ещё хуже, лучше скажу, это ведь моё мнение!- * шёпотом* если любишь, тогда отпусти..- Бакуго замер, он перестал гладить Изуку поспине - что ты только что сказал?- по телу Изуку пробежала дрожь, его зрачки забегали, ему стало страшно. Он стал смотреть то на Бакуго, то в пол. Мидория снова начал жалеть, что высказал своё мнение - повтори, быстро - й-я сказал, что если ты меня любишь, тогда отпусти...мне здесь плохо..пойми это- плохо? Ты считаешь, что тебе здесь плохо?- да...- Бакуго ударил Изуку по лицу, от чего тот резко взялся за место удара - если ты считаешь, что тебе здесь плохо, тогда я покажу, что по настоящему плохо - мысли Изуку: ч-что?..- Кацуки, ты не правильно всё понял правда! Я не это имел ввиду!- Бакуго не слушал, он взял Изуку за волосы и положил на стол  - с-стой! Прошу, не надо!- а то что? Что ты мне сделаешь?- Бакуго сорвал низ с Изуку и начал расстёгивать свою ширинку, как ему позвонили - только пискни, удушу, понял?- да..- Бакуго ответил на звонок - слушаю - нашли? Прекрасно, нечего с ним не делайте, я завтра приеду сам с ним разберусь. А и да, сегодня больше никаких звонков мне, ясно?- Изуку начал сильно дрожать, ведь он и правда ничего не сможет сделать. Его руки за спиной держит Бакуго, да даже если бы они были свободны, это бы ничего не поменяло - на этом всё. - Бакуго сбросил - ну что? Готов?- Кацуки, прошу...умоляю, не надо! - почему это? - ты ведь делал это сегодня, 3-4 часа назад...- и правда, что это я? Как так могло произойти, что мой член не в тебе уже 3-4 часа - ч-что?.. н-нет! Кацуки, нет! У меня всё болит! Не надо! - Изуку пожалел, что вообще пошёл к Бакуго. И вообще, он только сейчас понял, насколько цепь на его ноге длинная - и что? Всё что хочу, то я и делаю, ты ведь моя собственность~ я прав?- мысли Изуку: если я буду спорить, мне будет только хуже...- да, я твоя собственность..- сам это признал, молодец~- знаешь что, я хочу на кое-что посмотреть - Бакуго достал из шкафчика наручники, и надел их на руки Изуку - я сейчас, а ты только попробуй встать - Бакуго вышел из комнаты - мысли Изуку: что? На что он хочет посмотреть?..- через 5 минут Бакуго зашёл обратно. В его руках был вибратор в виде члена и смазка. Он был примерно 17-18 см. - ч-что это?..- сейчас покажу на тебе~- Кацуки обошёл стол, и встал сзади Изуку - не надо! Кацуки, прошу, только не это!- заткнись, не раздражай меня - Бакуго смазал анус Изуку, и медленно засунул туда вибратор - мгх~..б-больно..- я разрешал тебе говорить?- Изуку замолчал - сейчас проверим, понравится тебе или нет - Бакуго включил вибратор, и несколько раз нажал на плюс - мфх~ха~гх..- Изуку начал дрожать, ему было неприятно - ну как?- в-выключи~- мне кажется ещё рано - Бакуго нажал ещё несколько раз на плюс - ах!~мфх~- Изуку начал приподнимать попу, он хотел, чтобы это всё побыстрее закончилось - мне кажется тебе нравится~ - н-нет!...ах~ха..- Бакуго начал двигать вибратор - н-нет! Не надо! Прекрати!- это продолжалось в течении 10-13мин. Мидория кончил - плохой мальчик - у Мидории по щекам полились слёзы. Изуку начал плохо себя чувствовать, у него начало темнеть в глазах - Б-Бакуго...ха~..мне п-плохо..- из-за сильного стресса Изуку отключился - Кацуки быстро высунул вибратор, одел на Изуку низ взял его на руки и понес обратно в комнату/ в комнате /- мысли Бакуго: не надо было так сильно его мучать, он слишком слаб.- Кацуки поцеловал Изуку в лоб и усмехнулся - *шёпотом* надеюсь, теперь ты будешь думать, что говоришь)
_____________________
Продолжение следует..
Надеюсь, что вам понравилась глава)
~простите за ошибки~

ты только мой)~Место, где живут истории. Откройте их для себя