- Киришима нежно поцеловал Денки, от чего Каминари стоял в шоке, он не знал, что ему делать, оттолкнуть или ответить на поцелуй?.. Денки отстранился, он посмотрел на Киришиму - зачем?..- Денки, прошу, давай начнём всё с начала - Денки смотрел в глаза Киришимы, ему почему-то так хотелось плакать - как я могу доверять тебе после этого?- прошу, дай мне шанс, ты мне правда очень понравился..поверь мне, прошу - По телу Каминари пошла дрожь - хорошо, но..это правда, что я тебе нравлюсь?..- правда, ты мне правда очень понравился - хорошо - Киришима мило улыбнулся и начал целовать щёчку Каминари - эй! Если я дал тебе шанс, это не значит, что мы встречаемся, и что ты можешь целовать меня!- Киришима засмеялся, он взял Денки на руку и понёс в машину - эй! Отпусти сейчас же!- Эйджиро проигнорировал просьбу Денки - я кому говорю!- ну, цветочек, не злись)- какой ещё "цветочек"?!- Киришима посадил Денки в машину и сам сел в неё - куда мы едем?- не важно, но я уверен, что тебе понравится!)- надеюсь..- / на месте /- Киришима и Денки вышли из машины, перед ними был игровой центр - и зачем мы тут?- пошли)- Киришима взял Денки за руку, и они пошли внутрь. Они решили поиграть в автоматы - вау, крутоо!)- а ты не хотел идти)- / 3 часа спустя /- Каминари и Киришима уже наигрались, поэтому ушли. Они сидели в машине и разговаривали - большое спасибо за этот вечер, Киришима, было круто!- я рад, что смог угодить тебе)- ладно, отвези меня домой, уже поздно - может останешься у меня? Ты ведь даже жил со мной)..- нет, прости конечно, но..- Каминари увидел в глазах Эйджиро грусть. Мысли Денки: неужели он и правда так сильно хочет, чтобы я переночевал у него?..- Денки положил свою руку на руку Эйджиро - ладно, но только на этот раз!- Спасибо!)- Киришима посмотрел в глаза Каминари - я тебя люблю)- ты мне это уже говорил - хоть Денки и было до безумия приятно, но он пытался показать, что ему это не так важно, хотя Каминари тоже нравился Киришима, но он не хотел показаться быстро достигаемым, он хотел посмотреть, что может для него сделать Эйджиро - надеюсь, что когда ты мне тоже скажешь, что любишь меня!)- и не надейся - а я буду надеяться, ведь надежда умирает последней, и я буду ждать эти слова от тебя, Денки!)- Каминари посмотрел на Киришиму и усмехнулся - поехали уже домой, я так устал)..- поехали- Киришима поехал домой, а Денки всё это время смотрел в окошко, он обдумывал все слова Киришимы, а что если тот и правда врёт, эта мысль его пугала - мысли Каминари: почему всё так сложно? Я хочу сказать ему, что тоже люблю его, но боюсь, этот страх съедает меня внутри...я люблю тебя, Киришима, но ты об этом не узнаешь...
_________________
Продолжение следует...
Надеюсь, что вам понравилась эта главушка)
~продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой)~
FanfictionМидория Изуку устроился на работу в очень известную компанию. В первые дни всё шло хорошо, но когда на работу пришёл директор этой компании, у Изуку пошло всё наперекосяк. Мидория уже миллион раз пожалел, что устроился именно туда. С этого дня, жизн...