- Кацуки улыбнулся и поцеловал Изуку в лобик - мысли Бакуго: Изуку такой милашка, когда боится чего-то) - / на след. день/- Изуку и Бакуго поехали в тц, чтобы купить Изуку новый телефон - выбирай - я не знаю..они все такие дорогие..- за цену не волнуйся, выбирай всё что тебе нравится - хорошо..- Бакуго приобнял Изуку за талию и поцеловал того в голову- Изуку выбрал себе телефон, он был не очень дорогим, но и не очень дешёвым, где-то тысяч 25, но они ещё купили Изуку чехол, симку, защитное стекло, которое им сразу наклеили, и это всё им обошлось в 26 тысяч- / в машине / - Изуку рассматривал телефон и улыбался - спасибо)- не за что - Бакуго положил свою руку на ногу Изуку и гладил её, но иногда он её убирал, чтобы переключать скорость - / дома /- Изуку сидел на диване и разбирался с телефоном, к нему подошёл Бакуго - Кацуки? А..точно, держи - Изуку подал телефон Бакуго, тот взял телефон и поставил на некоторые приложения пароль - держи, надеюсь ты не подведёшь меня, солнышко - нет, никогда, я не подведу тебя, обещаю - ну, хорошо - Кацуки, а если мне нужно будет тебе позвонить, что мне делать?..-мысли Кацуки: вряд-ли он помнит номер Урараки или Денки- Кацуки взял телефон Изуку, снял пороль со звонков и ввёл туда свой номер - всё - Кацуки отдал телефон Изуку и поцеловал его в макушку -/ через 4 дня/- Изуку сидел на диване и играл в какую-то игру, которую он недавно скачал- Изуку, мне сейчас нужно уехать, ненадолго - хорошо - Бакуго оделся, поцеловал Изуку на прощание и уехал - мысли Изуку: как мне связаться с Денки?..Точно!- Изуку скачал Instagram, зарегистрировался, и нашёл там Денки - *переписка*- Денки, привет, это Изуку - Изуку? Это точно ты?- СЕЙЧАС НЕТ ВРЕМЕНИ УЗНАВАТЬ Я ЛИ ЭТО! МНЕ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ, прошу помоги!- что случилось?- Директор, он..он запер меня у себя дома, не разрешает мне не с кем общаться и..иногда избивает..прошу, я не знаю что делать, это сейчас выглядит максимально странно, но прошу помоги - что?...Ты знаешь где находится его дом? На какой улице?- я не смотрел особо на какой улице он живёт...возможно он сейчас поехал в офис, он сказал, что у него сейчас с кем-то встреча..- / Pov Денки/ - когда мне написал Изуку, я сначало не поверил, но потом что-то заставило меня поверить, что это он. Я сидел в офисе и смотрел в окно, в надежде увидеть машину деректора /Pov Кацуки/- я приехал в офис и пошёл в свой кабинет, зайдя в офис, я сел на стул и ждал человека, который хочет устроиться работать в мою фирму -/ Pov Киришима /- сегодня я должен прийти на собеседование, я очень волновался, но пытался показать, что мне всё равно, ведь я возможно буду телохранителем директора, я постучался в дверь и спросил - можно войти?- входи - я зашёл в кабинет и увидел перед собой человека в красивом пиджаке, и даже очень привлекательного, наверное за ним девушки толпами бегают- здравствуйте, я пришёл на собеседование - хорошо, давай сюда своё резюме - держите - я подал ему своё резюме, и он внимательно его прочитал - ага, так тебе 20?- да - ты уверен, что справишься с такой работой?- да, я справлюсь - ладно, ты принят - так просто?- а чего ты ждёшь? Ну если не хочешь, тогда проваливай - я не это имел ввиду - завтра жду тебя в офисе, в 09:30, нужно будет сходить на одну очень важную встречу, пойдёшь со мной - хорошо - на этом всё, свободен - я вышел из кабинета и выдыхнул - мысли: я так переживал, хорошо что меня приняли!)- / Pov Денки/- я общался с Изуку, и он смог в окно увидеть улицу, где стоял дом, а там была написана улица и номер дома, Изуку написал мне, и я резко побежал на парковку / Pov Изуку/- я сидел на диване и очень волновался, ведь Денки сейчас едет сюда, и возможно скоро вернётся Кацуки, я очень переживаю, может не стоит от него убегать?..мне же хуже будет..вдруг мне написал Денки - *переписка* Изуку, я еду, жди, и можешь хотя бы объяснить, как выглядит дом деректора - он очень большой, в нём 3 этажа, он белого цвета, забор чёрный, внутри можно сразу заметить гараж и перед входом посажены ёлки - хорошо, собирайся - я отложил телефон, оделся, обулся и ждал Денки, как он мне написал - выходи, быстрее! Когда я ехал, я заметил машину директора, он сейчас приедет быстрее!!- я подбежал к двери, но она была закрыта, тогда я подбежал к окну, открыл его и выпрыгнул, я побежал к выходу, открыл дверь и побежал к машине Денки. Как только я сел в машину, и мы чуть-чуть отъехали от дома, я увидел, что Бакуго вернулся домой, я очень боялся, всё происходит слишком быстро, я нечего не понимаю- / Pov Бакуго/- я зашёл домой, и я не обнаружил там Изуку, я был очень зол, хотя я подозревал, что он сбежит, когда я ему куплю телефон, вообще я не волновался, ведь я могу отследить. Этот глупыш не учёл, что на его телефоне есть датчик, по которому, я его выслежу)- / Pov конец/- Денки и Изуку поехали в отель, чтобы переночевать там несколько ночей, а потом поехать к тёте Денки, она живёт в другом городе /через 3 дня/ Бакуго уже на тот день, когда Изуку сбежал, знал, где он находится, но не хотел торопить события - Изу, я поеду куплю себе еды в дорогу, что тебе купить?- хм...может каких-нибудь фруктов - каких?- купи любые, на твоё усмотрение - хорошо, скоро буду - ладно - только Денки вышел из отеля, как его ударили и он отключился. В номер, где находился Изуку, резко зашёл Бакуго - К-Кацуки?...-ждал меня, малыш?- й-я...- ну же, иди сюда, обними хотя бы меня, разве не соскучился?- Бакуго подходил к Изуку, а Мидория отходил, пока не упёрся в стенку - ну что же ты дрожишь?- н-не подходи!- а то что?)- Кацуки взял Изуку за шею, и стал того душить - ну и почему ты молчишь?- по щекам Изуку покатились горячие слёзы, он стал задыхаться - * шёпотом* не могу дышать...я не могу..в глазах темнеет..- У Изуку потемнела в глазах, и он отключился, а Бакуго перестал душить Изуку, взял того на руки и усмехнулся - я всегда буду на шаг впереди, тебе никогда не убежать от меня)
_____________________
Продолжение следует...
Надеюсь вам понравилась эта глава))
~простите за ошибки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой)~
FanfictionМидория Изуку устроился на работу в очень известную компанию. В первые дни всё шло хорошо, но когда на работу пришёл директор этой компании, у Изуку пошло всё наперекосяк. Мидория уже миллион раз пожалел, что устроился именно туда. С этого дня, жизн...