Кацуки посмотрел в потолок - прости..- / у Изуку /- Мидория с Каминари уже были у тёти, они сидели и кушали. Изуку чувствовал себя очень плохо, такое чувство, что он не на своём месте - *шёпотом* Денки, пошли отойдем - м? Ну пошли, тётя, мы сейчас - хорошо)- Изуку и Денки отошли - что такое?- Денки, я подумал, мне кажется, что мне лучше вернуться к Кацуки - что?..что ты такое говоришь? - он всё равно меня найдет, мы только усугубим ситуацию..- но, Изуку, мы так долго продумывали план, а теперь..- Денки, давай завтра отвезёшь меня домой - ладно, раз ты этого хочешь, то хорошо - / У Кацуки/- ПОЧЕМУ ТЫ БЛЯТЬ НЕ ОСТАНОВИЛ ЕГО, Я КОМУ ДОВЕРЯЛ, ТЕБЕ ИЛИ КОМУ?!-я-я просто ездил по делам - МНЕ ПОХУЙ БЛЯТЬ, ЧТОБЫ ЗАВТРА ОН БЫЛ СО МНОЙ - я понял - Бакуго сбросил - блять, Изуку, ты серьёзно? Хватит, у нас же всё было хорошо..- этот вечер Бакуго поехал в клуб и сильно напился, поэтому он очнулся в отеле с какой-то девушкой. Он оставил ей денег и уехал -/ у Изуку /- Мидория и Изуку уже ехали обратно - Изу - м?..- ты уверен? Он же может тебя избить или что-то сделать с тобой..- пусть, я заслужил, мы с ним эти 2 недели хорошо ладили, а я решил сбежать..- ты не виноват! Не думай так! И знаешь что, я с тобой зайду в дом, чтобы если что тебе помочь - хорошо, спасибо..- / у Бакуго/ - он зашёл на кухню и сидел, пил воду - Агх..как мне плохо..- / через 4 часа/- Бакуго стало лучше, он лежал в комнате и смотрел в потолок - что мне делать?..- / У Изуку/- они подъехали к дому, Денки и Изуку вышли из машины - Денки, побудь пока что тут, хорошо?- а если он тебя начнёт бить?- зайди через 10 минут, хорошо?- хорошо - Изуку медленно зашёл в дом - К-Кацуки..я дома, я приехал..- Бакуго резко встал с кровати и вышел в коридор - Изуку? - Бакуго начал подходить к Изуку, от чего тот начал отходить назад, пока не упёрся в дверь - К-Кацуки, прости! Правда, мне было плохо без тебя, поэтому я приехал обратно...- сам?- сам..- ты ведь понимаешь, что я могу тебя избить или изнасиловать?- понимаю..я заслужил, делай что хочешь - Кацуки подошёл к Мидории и обнял его - прости меня.. я был не прав, прошу останься со мной, я не смогу без тебя - я останусь с тобой, обещаю..- в дом резко зашёл Денки- Изуку!- И замечает, что тут Кацуки никого не бьёт, лишь мило обнимает Изуку - Каминари? Ты что тут забыл?- ничего, я просто за Изуку переживал - поэтому ты и ворвался в мой дом?- да, а что если бы вы что-то с ним сделали? Это было на всякий случай - Бакуго засмеялся - поверь, Денки, я больше его никогда не трону, я не позволю себе этого)..- Мидория улыбнулся, и поцеловал Кацуки -*шёпотом* я тебя люблю)..- Бакуго услышав эти слова растаял на глазах, он взял Мидорию на руки - прошу, Изуку, повтори, что ты сказал - я тебя люблю!)- Бакуго заулыбался - я тебя тоже люблю, малыш!)- Денки посмотрел на Мидорию и Бакуго - ладно, я не буду вам мешать)..- Денки вышел из дома и только хотел сесть в машину, как к нему на телефон приходит смс от Киришимы - Денки, давай сегодня встретимся в кафе, мне нужно тебе кое-что сказать, это очень важно, я заеду за тобой в 18:30 - мысли Денки: Киришима?..- хорошо...
___________________
Продолжение следует..
Надеюсь, что вас понравилась эта главушка)
~простите за ошибки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой)~
FanfictionМидория Изуку устроился на работу в очень известную компанию. В первые дни всё шло хорошо, но когда на работу пришёл директор этой компании, у Изуку пошло всё наперекосяк. Мидория уже миллион раз пожалел, что устроился именно туда. С этого дня, жизн...