🥧Ваша ПрОгУлКа🥧

8.9K 244 130
                                    


Ты пришла домой уставшая после учебного дня. Ты поела и легла на кровать и тебе приходит уведомление от Майки. Вы договорились что встретитесь в 18:00 около автобусной остановки. Ты быстро сделала уроки. До выхода остаётся 30мин и ты решила позалипать в тик токе. За дверью был шум родителей. Они опять ссорились. Время пролетело не заметно и до выхода остается 5 мин. Ты быстро начала собираться. Ты бежала так быстро. Даже на физкультуре ты так не бегала. Всё ты прибежала к остановке, но его ещё не было. Ты села на скамейку и начала ему писать где он и когда он прийдёт. И вдруг ты услышала шум мотоцикла. И это был он.

М: Приветик☺️ Садись.

Ты села взади него и вы поехали. Всю эту поездку ты держала его очень крепко потому, что ты боялась ёбнуться (простите за маты). Вы подъехали к какому то зданию. Он взял тебя за руку и повёл на самый верх. Вы пришли и ты увидела свет заката. Майки постелил плед и вы сели и начали разговаривать.Он рассказал что у него есть 2 страших брата и младшая сестра, что он живёт с дедушкой и ещё много чего. Тебе было так хорошо, что намиг ты забыла про свои проблемы. За всё время которое вы провели вместе ты не разу не улыбнулась и Майки стал волноваться.

М: Что-то случилось. Почему ты такая грустная. Может быть я что-то не так сделал.

Он положил свою руку на твоё колено и ты покраснела.

Т/и: Да нет всё хорошо. Просто я задумалась. У меня никогда не было друзей и тут ты появился так всё сразу навалилось.

М: Ой я не знал. Но тогда давай я буду твоим другом?☺️

Ты улыбнулась ему в ответ и согласилась.

М: ~ооо ты наконец-то улыбнулась. Я так рад. ~

Начал дуть лёгкий ветерок. Время было 21:00 и вы поехали домой. Он подвёз тебя к твоему дому. Вы обнялись и он подарил тебе розу.

М: Увидимся завтра в школе. ☺️


~Продолжение следует~

✨Майки и Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя