🌛Ночная прогулка🌜

4.6K 158 51
                                    

Ты лежала и не могла заснуть. Ты решила выйти на балкон. Небо было усыпано звёздами. Ветер был не сильный, он слегка касался тебя.
Луна освещала улицу и ты увидела пару. Потом ты повернула голову и увидела двух котов, которые сидели на чужом балконе. И тебе стало так тоскливо. Ты решила выйти погулять(ну да начало 1 ночи, и что такого, почему бы и нет). Родители спали и ты тихо собралась и ушла.
Ночь была настолько прекрасна,
что тебе понравилось. Ты ходила по центру города и вот ты решила подойти:(допустим что эта картинка это ночь)

 Ты ходила по центру города и вот ты решила подойти:(допустим что эта картинка это ночь)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты увидела Майки, который там сидел. Ты подошла и села рядом с ним.

Т:привет, а что ты тут делаешь?

М: привет солнышко🌞
Это моё любимое место, я сюда каждый день прихожу, а ты почему не дома?

Т: мне просто не спится и вот решила прогуляться.

Майки промолчал и стал смотреть в даль. В его глазах ты видела что-то, что никогда не видела. Они были наполнены переживаниями и какой то тоской. Ты решила его спросить.

Т: Майки что случилось?

М: Да вот переживаю за битву с Вальгаллой, ты же тоже будешь в ней участвовать. Ты же драться особо не умеешь вот и боюсь.

Т: кстати мне Баджи биту дал чтобы я ей дралась.

М: хм... раз так то я не переживаю.

Он приобнял тебя. И тебе стало так комфортно. Он предложил тебе погулять и ты согласилась. Вы пошли на детскую площадку. Он предложил тебе пойти на мини карусель. Ты села и он начал тебя крутить. Он крутил её не сильно, но тебе и этого хватило чтоб у тебя закружилась голова.

Т: Майки остановись, у меня голова закружилась.

Он остановил карусель и только ты слезла то сразу же упала на него. Вы засмеялись. Когда вы встали твоя голова всё ещё кружилась и ты немного пошатывалась. Потом вы пошли на качели. Начали расскачиваться и так получилось, что это было одновременно. Он взял тебя за руку. Она была такой тёплой. И вы посмотрели друг на друга.
С твоих глаз начали капать слёзы и ты не поняла почему. Майки конечно же это удивило, но он не растерялся и вытер их своим рукавом.

М: ну что ты разревелась? мм? - сказал он нежным голосом.

Тебя его слова тронули и слёзы потекли ещё сильнее. Он решил остановить качали и вы встали. Он обнял тебя двумя руками.

М: солнышко, ну что с тобой? а?

Т: да... да ничего всё хорошо.

Ты обняла его.

*мысли: как же не охота его отпускать, вечно бы тонула в его объятиях.*

М: ну что успокоилась? Ты ж моё солнышко, знай я никогда тебя не отпущу)

Т: угу)Ты улыбнулась сквозь слёзы.

Время было уже позднее и вы решили пойти по домам. Всю дорогу вы держали  друг друга за руки. Ну вот вы подошли к твоему дому

М: *обнял* Спокойной ночи моё солнышко), а ты не забыла что завтра в 5 на стадионе и это... биту не забудь.

Т: угу я помню не забуду.
И тебе спокойной ночи)

            ~Продолжение следует~

Извините за долгое отсутствие🙏 Всех с прошедшим Новым годом❤️

✨Майки и Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя