На следующий день ты спала до обеда потому, что был выходной. Проснулась ты в 12:00. Майки тебе пока не писал( потому что он спал)
Ты умылась, привела себя в порядок и поела. Было 13:00 и Майки тебе написал.М: Доброе утро, солнышко☀️
Т: Доброе.
М: Слушай может сегодня встретимся? Когда сможешь?
Т: Ну давай прямо сейчас. В кафе.
М: Ооо давай,Я за тобой заеду.
Т:ок.Ты прочитала его сообщение и пошла собираться. Ты одела чёрный топик, юбку и кроссовки. Из аксессуаров у тебя была серебряная цепочка. Через несколько минут Майки написал что он приехал и вы поехали в кафе.
В кафе почти никого не было и вы сели за свободный столик напротив друг друга. Вы заказали пирожные и разные сладости. Вы сидели разговаривали на разные темы и ели сладости. Незаметно пролетело время. Когда ты уже наелась Майки уже засыпал на ходу, он к тебе подсел и дал тебе ещё одно пирожное. Ты думала что сейчас лопнешь. Майки хотел тебе ещё предложить, но ты отказалась. Майки посмотрел сонными глазами и лёг к тебе на колени спать. Тебе стало скучно. Ты несколько минут погладила его по голове, а потом залипла в телефоне. Когда ты посмотрела на время,было 18:00. Ты начала будить Майки. Вы вышли на улицу. Подул холодный ветер и Майки дал тебе свою накидку. Потом ему позвонили.М: алло. нет... сейчас буду. Садись меня вызывают.
Вы сели и поехали к стадиону. Когда вы приехали тебя встретил Чифую.
М: солнышко пока побудь тут, а я пока по делам пойду. Чифуя смотри за ней.
Ч: хорошо.
Майки ушёл и вы с Чифую остались.
Ч: т/и давай я тебя со всеми познакомлю.
К вам подошёл парень с серебристо-сереневыми волосами.П: привет я Такаши Мицуя.
Там было ещё много разных парней. Ты познакомилась со всеми, но они пока не знают что ты девушка Майки. Из всех тех с кем ты познакомилась тебе больше всех показался интересным парень в чёрной маске Санзу. Там ещё был парень которого ты немного боялась. Это был Кейске Баджи. Чифуя предложил всем сесть на трибуны, но не все этого захотели. И в итоге на трибуны сели: Чифую, Баджи, Мицуя, Хаккай, Нахоя, Соя и ты. Баджи с Чифую тебе рассказали что они любят животных. Мицуя рассказал что он умеет шить. Хаккай тебе рассказал что он любит Мицую,а близнецы рассказали тебе разные шуточки. Вам было весело. Начало уже смеркаться. Майки позвал всех, сделал объявление и распустил всех по домам. Майки взял тебя за руку и вы пошли пешком.
М: бензин кончился поэтому пойдём пешком.
Т: угу.
М: чего грустишь?м?
Т:да я вот думаю, Майки можно мне вступить в Тосву?
М: а ты драться умеешь?
Т: нет, но ты меня научишь.
М: тогда я пока подумаю. А ты не боишься?
Т: неа.
М: я подумаю. Какие планы на завтра?
Т: да никаких
М: тогда завтра со мной пойдёшь со мной на собрание?
Т: конечноВы дошли до твоего дома он тебя обнял и пожелал спокойно ночи, вы разошлись.
Примечание: с байком Майки всё хорошо, он потом вернулся, Дракен его заправил и он поехал на нём домой.
☀️Продолжение следует☀️