Баджи и Чифую

5.4K 168 108
                                    

На следущий день ты сидела рисовала и тебе приходит уведомление. Там было написано, что Манджиро Сано добавил вас в группу,, Тосва". Сообщений пока не было и ты решила отложить телефон. Ты рисовала кошку с котятами. Они сидели в корзинке. *жужжит телефон* ты взяла его и посмотрела.

Дракен:Начинаем собрание! Майки, какого числа мы будем драться с Валльгалой?(сори если не правильно)
Майки: нууу давайте в четверг. Никто же не занят в этот день?
Баджи: блять, а мне контрошу переписывать.
Майки:ну мы не сразу после школы будем, где то в 4 вечера. Т/и, а ты пойдёшь?
Т/и: Конечно. А что я там буду делать?
Чифую: будешь учиться драться.
Майки: а ты уверена что сможешь драться?
Чифую: она сможет, я её научу вместе с Баджи.

Тебя тронули слова Чифую. Тебе позвонил Чифую.

Чифую:привет приходи ко мне я тебе адрес скажу.

Он сказал тебе адрес. Ты оделась и пошла к нему. На улице было прохладно и сыро поэтому Майки провёл собрание в чате. Когда ты пришла к Чифую тебя встретила его собачка.

Чифую:о привет ещё раз. Проходи.

Ты прошла в его комнату. В комнате стояла кровать около окна. В другом углу стоял шкаф. Посередине комнаты стоял маленький, круглый столик за которым сидел Баджи и писал что то. На столе лежало много тетрадей и книг. Баджи увидел теья и улыбнулся.

Баджи: привет.

Ты подсела к нему и смотрела что он делает.

Баджи:слушай ты понимаешь алгебру?
Т/и: нуу не так особо. Ну кое что знаю.
Он показал тебе пример и ты объяснила ему всё. В комнату зашёл Чифую.
Чифую:Баджи ты что то не понимаешь.
Баджи: да нет. Т/и мне всё понятно объяснила.
Чифую:прекрасно. Так давайте думать как научить т/и драться.
Баджи: ну как как по обычному, как тебя учили.
Чифую взял подушку и сказал чтобы я по ней била. У тебя хорошо получалось, но ты думала что этого для драки мало.
Баджи: т/и а может тебе с каким нибудь оружием драться допустим палка или арматура или телескопка. У меня дома где-то бита была. Давай ты ей будешь драться, а со временем сама научишься.
Ты согласилась с Баджи и вы закрыли эту тему.

Чифую:может лапши поедим?как вы насчёт этой идеи?

Вы с Баджи согласились и он ушёл готовить. (как готовить, заваривать)
Вы сидели с Баджи наедине. (если что отношение с Баджи у тебя дружеские)
Он сидел повторял параграф, а ты сидела в телефоне.
Баджи с Чифую учились в одной школе, но в разных классах.
Когда пришёл Чифую вы стали есть лапшу. Чифую показал тебе свою мангу, а Баджи показал тебе фото своего кота. Баджи рассказал что его мечта стать ветеринаром. А Чифую хочет быть пилотом. Вы сидели и веселились. Чифую притащил свою собаку и ты начала её тискать. Она была породы шпиц. Она немного посидела у тебя, а потом начала бесится. Дома у Чифую никого не было. Он провёл тебе экскурсию по дому. Он был очень красивый, хотя и небольшой. Было ужн довольно темно и Баджи предложил проводить тебя до дома. Мало ли какие дебили по улице ходят в такое позднее время. По дороге к тебе домой вы зашли к нему домой за битой. Он проводил тебя до дома и дал тебе биту. Когда ты пришла домой на тебя наругала мама.

Мама: где ты так долго была? Я волновалась. Звонила тебе. Почему ты трубку не брала?
Т/и: прости я просто не услышала. Я была у друзей. Я шла не одна меня проводили.
Мама: если так, то я спокойна. Иди спать.
Ты помылась и легла в кровать.

~Продолжение следует~

Главы могут выходить не каждый день потому, что школа и всё такое. Спасибо что читаете мои истории. Люблю вас❤️

✨Майки и Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя