🌚Ночёвка🌝

4.3K 144 69
                                    

До дня рождения Баджи оставалось 2 дня. Время в школе пролетело не заметно. Ты сидела дома и тебе позвонили.

- привет Т/и, может сходим погулять?- сказала Эмма.

- привет, давай я не против.

Ты собралась и пошла на то место где вы с Эммой договорились встретиться.
Всю дорогу вы делились секретиками и просто разговаривали на разные темы.

- слушай, а какие у вас отношения с Майки? - спросила Эмма.

- ну хорошие,мне так нравится проводить с ним время, так весело. А у вас какие с Дракеном?

- не знаю, он вообще на меня внимания не обращает, мы даже на свидание не разу не ходили....он всё время со своим байком мучается.

- Эмма, я думаю всё будет хорошо между вами, наверное просто нужно по больше времени. Я в тебя верю.

Эмма улыбнулась от твоих слов.

- Т/и, а давай устроим пижамную вечеринку у меня дома?

Ты согласилась и позвонила маме. Она разрешила и вы пошли к тебе домой за пижамой.

- слушай Эмма, а давай ещё сладостей купим?

- давай)

Вы зашли в небольшой магазинчик, купили сладостей и пошли к Эмме домой. Когда вы зашли, в доме было тихо.

- Майки наверное спит или ушёл куда-то. - сказала Эмма - ты проходи не стесняйся.

Вы пошли в комнату Эммы. Она была довольно милой. На стене висели милые картинки и её фото с Дракеном. Ты села на кровать и рассматривала всё.

- ну как тебе моя комната?

- она такая классная, глаз не оторвать.

- я рада что тебе она понравилась. ну пошли деда искать, уговаривать.

Вы зашли в гараж, а там был Шиничиро, который возился с мотоциклом.

- Шиничиро, ты не знаешь где дедушка?

- он в магазин ушёл, а зачем он тебе?

- да мы вот с Т/и решили пижамную вечеринку устроить.

Шиничиро повернулся к вам. Сначала он удивился, а потом улыбнулся и сказал:

- а это ты самая Т/и про которую Майки мне всё время рассказывал.

- ШИНИЧИРО!!! - сказал Майки, который стоял позади вас.- зачем ты всё рассказал? Я ж тебе доверился*покраснел*

- Майки, что тут такого😏

- что вы тут раскричались? - сказал дедушка Сано.

- оо деда- сказала Эмма- я хотела тебя попросить, а можно мы Т/и пижамную вечеринку устроим?

Он посмотрел на вас, ты с ним поздоровалась.

- ну если вы только тихо будете сидеть, то тогда можно.

- спасибо дедуля*Эмма его обняла*

- я к вам скоро присоединюсь- сказал Шиничиро.

Вы были не против и пошли. Уже начало смеркаться. Вы переоделись и сидели под одеялом и смотрели какой то фильм, заодно поедая сладости. К вам в комнату постучал дедушка Сано и сказал, чтобы только не допоздна. Через несколько минут зашёл Майки и решил присоединиться к вам, т. к. ему было скучно. Потом пришёл Шиничиро. Ему стало не интересно смотреть этот фильм и он предложил поиграть,, в правду или действие"
Вы согласились и Эмма взяла со стола бутылку и начала крутить. И горлышко показало на Шиничиро и он сказал:

- ладно я признаюсь....мне отказало 20 девушек.

- серьёзно, а почему я этого не знаю-сказал Майки.

- ты просто ещё маленький был.

-всм маленький???

- ладно-ладно давайте продолжим- сказала Эмма.

Шиничиро крутанул и горлышко показало на Майки.

- я выбираю правду...когда мы вырастим, то я хочу жениться на Т/и.

- ухты вот это да😏-сказал Шиничиро.

- ЧТО??? ВСЁ ТАК И БУДЕТ.

Было уже довольно поздно и вы пошли по кроватям. Эмма раздвинула свой диванчик и вы легли вместе. Ты не много полежала, а потом уснула.

                  ~Продолжение следует~

✨Майки и Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя