13.

3.9K 132 37
                                    

Ты проснулась в 11:45 от звуков на кухне.Ты зашла туда и увидела Эмму, которая готовит завтрак.

- о ты уже проснулась, доброе утро)

- доброе) *потирая глаза*, а где все?

- Майки ещё спит, дедушка ушёл по делам, а Шиничиро в гараже копается.

- понятно. *села за стол*

- кстати, у Баджи завтра др, надо будет сегодня торт испечь.

- угу.

Ты сидела и смотрела как готовит Эмма. Раздался стук в дверь и чей то незнакомый голос прокричал: Кто то дома есть?

- да, проходи - сказала Эмма.

На кухню зашёл не высокий парень с волосами альбиноса и красно-чёрными серёжками.

- всем привет. - сказал он.

- привет- сказали вы с Эммой.

Он сел за стол напротив тебя.

- меня зовут Изана, приятно познакомиться.

- меня Т/и, взаимно.

- кстати Эмма, а Шини в гараже? - сказал Изана.

- да он там, слушай Т/и иди Майки разбуди... его комната напротив моей.

- хорошо.

Ты тихо зашла в его комнату. Он так мило спал. Ты подошла к его кровати и села рядом. Начала его толкать и вдруг он схватил тебя за талию и ты упала рядом с ним. Он приобнял тебя и дышал тебе в спину. Ты лежала и не шевелилась.

- как спалось? - сказал он.

- да не плохо.

- вот и хорошо... с тобой так классно.

- и мне тоже, кстати Эмма позвала завтракать.

- тогда пошли.

*зашли в кухню*

- доброе утро Майки - сказала Эмма.

- доброе)

- опять дрыхнешь до обеда, ну вообщем ничего удивительного. - сказал Изана.

- да сплю до обеда, тебе какое дело- сказал Майки.

- ладно пойду к Шини, ещё увидимся.

Вы позавтракали и сидели думали какой торт приготовить. И остановились на клубничном торте. В дом внезапно зашёл Дракен.

- всем привет - сказал он.

Вы с ним поздоровались и они с Майки ушли в его комнату.
Вы с Эммой решили сходить в магазин за продуктами.
*вы дома*
Ваш торт будет не высокий всего 3 коржа. Эмма начала готовить бисквит, а ты крем. *прошло 2 часа*:всё готово теперь надо его украсить. Вот какой торт у вас получился:

Майки: выглядит вкусно(Эмма:Майки у нас ещё крем и клубника остались, можешь доесть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Майки: выглядит вкусно(
Эмма:Майки у нас ещё крем и клубника остались, можешь доесть.
Майки был счастлив от этих слов.
Майки:кстати мы уже с Кенчиком сделали урашения- сказал Майки.
Дракен: мы тут с Майки подумали и решили давайте просто торт Баджи подарим и открытку с поздравлениями от всех нас?
Т/и: ну давайте, Эмма ты же не против?
Эмма: да нет, я только за...торт у нас итак шикарный получился.

Чтобы отдохнуть парни предложили посмотреть вместе с вами фильм.

                     ~Продолжение следует~

✨Майки и Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя