14.

4.5K 157 21
                                    

3 ноября. Время 14:00

*чат:

Эмма: ты собралась?
Т/и: да,я уже выхожу.

Когды ты вышла на улицу то тебя уже ждала Эмма. Вы обнялись и пошли. Дойдя до больницы, вы увидели несколько байков.
*зашли в палату*

Там были Майки, Дракен, Чифую и Мицуя с Хаккаем.

Баджи: о привет, девочки.
Эмма: привет
Т/и: привет.

Дракен достал торт из подарочной коробки и поставил его на столик(он ещё выдвижной, в некоторых больницах есть)
Баджи загадал желание и задул свечи. Все его обняли и вы принялись дарить ему свой подарок.

Майки: Баджи, мы тут думали что тебе подарить и решили что это будет открытка с поздравлениями от всех нас. Кстати там даже от Кадзуторы есть.

Баджи: спасибо вам всем большое за эти поздравления, да и за всё в целом. Давайте уже есть торт.

Торт был очень вкусным и парни это оценили.

Этот день пролетел не заметно. И вы разошлись по домам.

Прошло несколько лет и ваши отношения с Майки только улучшались. И вот вам исполнилось по 17 лет. Майки распустил Свастонов. Свастонцы всё равно узнали, что ты девушка Майки из-за слухов. Ты познакомилась с девушкой Такемичи и вы стали лучшими подругами.

Через год он сделал тебе предложение. Вы решили сыграть совместную свадьбу с Эммой и Дракеном(кстати их отношения тоже Very good).

Свадьба была шикарной и весёлой. Вас все поздравляли и дарили подарки.
Ещё ты уговорила Майки позвать Кадзутору и он был не против. Кадзутора привёл с собой Ханму и Кисаки. До церемонии было спокойно, а вот после её началось веселье. Ханма уговаривал диджея включить "Кайф ты поймала''.(Кисаки делал вид что он его не знает и просто сидел в сторонке) Диджею настолько надоело слушать его подкаты в его сторону, что тот согласился. (ещё был искусственный дым)
Ханма подкатывал и к невестам, на что Майки с Дракеным злились на него. К вам зашли братья Хайтани.
Ран спокойно сидел за столом и к нему подсел Ханма. Ханма дал ему сиги и они ушли на улицу. А Риндо просто общался с девушками. Ран весь вечер был с Ханмой. По итогу свадьбы некоторые поехали в клуб и Ран с Ханмой не исключение. До такси они шли вместе и напевали песню Ханмы.(они лучше всех напились)
После свадьбы было так много еды что вы её ещё целую неделю доедали.

Со временем у вас появились детишки и Майки был восхитительным отцом.

         

                                               ~Конец~

🎉 Вы закончили чтение ✨Майки и Т/и✨ 🎉
✨Майки и Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя