Следующий день начался как обычно. Была перемена и ты сидела в телефоне. Майки в это время дремал. Ты всё время чувствовала что на тебя кто-то смотрит. Ты решила выйти в коридор и встала около подоконника. И вот из класса выходят эти 4 девочки и Оффница. Оффница на тебя просто посмотрела с отвращением(🙄😒) и ушла. Когда они завернули в другую сторону ты решила зайти в класс. Ты села и продолжала лазить в телефоне,но вдруг ты почувствовала тёплую руку на твоей ноге. Ты увидела что эта была рука Майки и ты погладила его по голове. Он открыл глаза и улыбнулся. Но вашу романтику прервал звонок на урок. Урок шёл скучно и не интересно. *Если что Майки весь урок спал. Ты смотрела в коридор и мимо вашего класса прошёл мальчик. Он тебя посмотрел каким то непонятным взглядом. Но твоё лицо на его взгляд вот таким🗿. Урок закончился. Все пошли по домам и ты начала будить Майки. Он еле встал и вы пошли. Он тебя проводил и вы попрощались. Ты предложила ему сегодня прогуляться, но он отказался.
М: Прости солнышко, сегодня у меня дела.
Ты сделала уроки и решила прогуляться по улице. На улице был вечер закат и всё такое. Погода в общем very good! Проходишь мимо стадиона и слышишь знакомый голос. Ты решила пойти и посмотреть что там. Там было много народу. Ты подошла к одному из парней и спросила.
Т/и: Извините, а что здесь происходит?
П: а? А здесь проходит собрание Тосвы.
Т/и: ЧЕГО?
П: а ты не знаешь? Тосва это наша банда которой правит Манджиро Сано.
Т/и: МАЙКИ?
П: Ага, а ты вообще кто? И что ты тут забыла.
Т/и: эм... Я... Это просто услышал шум и решила посмотреть что тут.
П: а кстати я Матцуно Чифую. А как тебя зовут?
Т: меня Т/и.
Ч: Будем друзьями.
Т: угу.
Ч: тише сейчас будет Майки говрить.
М: И ТАК Скоро намечается сражение с Валльгалой. Все должны быть готовы!!!
Майки тебя увидел в толпе и улыбнулся.
М: На сегодня собрание окончено.
Майки спустился и подошёл к тебе.
М: что ты тут делаешь?
Т: а я просто проходила мимо и услышала тебя вот решила посмотреть что тут происходит. Кстати а ты не говорил что ты глава банды.
М: ой прости но это был секрет. Я не хотел тебя вмешивать в это всё. Но раз ты уже всё узнала тогда ничего не поделаешь. Пошли домой я тебя провожу, а то уже поздно. Вдруг тебя украдут, а как я без тебя потом☺️. Садись.
Вы поехали к твоему дому на байке. Вы попрощались и ты пошла счастливая домой.
~Продолжение следует~