Свастоны и Вальхалла 2 Часть

4.1K 148 31
                                    

Вы доехали быстро. Ты конечно немного волновалась и это волнение не покидало тебя. Когда вы приехали там была Вальхалла. И среди них ты увидела Баджи. Он тебя заметил и не подал этому виду.  Ты посмотрела вокруг и увидела двух парней, которые сидели на трибунах. У первого были длинные волосы, заплетённые в 2 косички. А у второго не сильно длинные и светлые с голубыми прядями. А и ещё у него очки.

Т: Чифую, а кто эти два парня?

Ч: это братья Хайтани, самые сильные в Роппонге. С косичками это Ран, а его брата зовут Риндо.

Т: понятно.

Судья подозвал замглав. Вышел Дракен и какой то парень с чёрно-жёлтыми волосами и серьгой в виде колокольчика.

Т: Чифую, а как замглаву Вальхаллы зовут?

Ч: это и есть Кадзутора про которого я рассказывал.

Судья что то говорил, а потом Кадзутора ударил его и он упал землю. Ты решила достать биту потому, что почувствовала что то не хорошее.

Кадзутора: МАЙКИ Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!

Майки эти слова разозлили. По его глазам было видно, что он хочет его убить. Все набросились друг на друга, но и ты не осталась исключением.
На тебя напали какие то два чела и ты их конечно ударила битой по голове. Они упали и даже не встали. Такемичи следил за Баджи и он не заметил как его бьют и ты его защитила.

Такемичи: о т/и, спасибо

Т: пожалуйста.

Ты искала Майки и увидела как он сражается с Кадзуторой и с двумя чуваками. Два чувака нападали на него и он отбивал их. Потом они его схватили и Кадзутора ударил Майки по голове железной трубой. Дракен это увидел и закричал. Ты увидела что он лежит без сознания и побежала к нему, но тебе путь преграждали. Ты пыталась их бить и один из них ударил тебя по лицу. Через некоторое время Майки встал и что то сказал Кадзуторе. Все уже прикратили драться и наблюдали за Майки и Кадзуторой.
Потом два чела схватили Майки и Кадзутора начал бить железной трубой по голове. Кровь Майки летели во все стороны. Ты это увидела и пыталась побежать к нему. Майки ударил головой 1 чела,а Кадзутору и второго чела с одной ноги. Они все упали и лежали без сознания. Майки упал на колени и отпустил голову.

Баджи по близости не было и ты решила посмотреть где он. Когда ты повернула голову то увидела как Кадзутора пырнул ножом Баджи прям в живот и Баджи упал.

Ч: БАДЖИИИИИИ!!!

Майки это услышал и повернул голову. Чифуя подбежал к Баджи и положил на свои колени. Майки несколько раз ударил Кадзутору и когда тот упал на лопатки, Майки сел на него и начал бить по лицу.

Т/и: МАЙКИ ОСТАНОВИСЬ, ТАКИМИ ТЕМПАМИ ТЫ ЕГО УБЬЁШЬ.

После этих слов ты заплакала и твои слёзы заметил Майки.

Он немного подумал и встал.
Когда Кадзутора немного очухался,то он рассказал что его заставили убить его и что это был Кисаки. Мы все начали его искать, а от него и след простыл.

Кадзутора: Простите меня, пожалуйста.

Далее приехала скорая и полиция и все начали расходиться по домам. Баджи отвезли в больницу и врачи сказали, что жить будет. С ним поехал Чифую.

   
                  ~Продолжение следует~

✨Майки и Т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя