Ты валялась на кровати в телефоне. И тебе пришло уведомление с чата "Свастоны":
М: так не забываем, что сегодня все в 5.
Ты прочитала это сообщение и потом увидела, что Майки удалил Баджи из группы. Ты сначала не поняла почему он это сделал и решила написать Чифую.
Т: привет Чифую) я хотела у тебя кое что спросить.
Ч: привет🐶, спрашивай.
Т: а почему Майки удалил Баджи из группы?
Ч: он его удалил потому, что Баджи ушёл в Вальхаллу.
Т: как? Почему?
Ч: я не знаю, скорее всего это из-за его друга Кадзуторы.
Т: понятно, ты то как?
Ч: я... да хорошо, только глаз из-за Баджи болит.
Т: всмысле из-за Баджи? Он что тебя избил?
Ч: угу, ничего страшного, я уже привык.
Т: слушай, а можно я к тебе приду?
Ч: конечно приходи, я не против.
Ты собралась и пошла. На улице было солнечно и тепло. В мыслях у тебя было почему Баджи такое вытворил с Чифую.
Ты пришла и постучалась в дверь. Её открыл Мицуя.М: о Т/и привет, проходи.
Ты поздоровалась и прошла в комнату Чифую. Он сидел и читал мангу.
М: Чифую, Т/и пришла
Ч: о привет ещё раз.
Т: привет.Ты посмотрела на него и увидела, что у него перевязан левый глаз. Ты подбежала к нему и сказала: Это Баджи тебе такое сделал, какой кошмар. Сильно болит?
Ч: да не очень, не переживай ты так, всё хорошо.
Ты его обняла. После этого Мицуя сел рядом с вами и дал тебе пакет.
М: вот наконец-то дошил тебе форму.
Т: спасибо тебе большое.
М: да не за что) ты только померь.
Ты одела поверх одежды штаны и кофту. Форма сидела хорошо.
Вы ещё немного поговорили и ты пошла домой. Мицуя решил пройтись с тобой. Вы шли разговаривали, а потом разошлись. Ты шла и тебе позвонил Майки.М: привет, солнышко, что ты на мои сообщения не отвечаешь?
Т: привет, ой прости пожалуйста я не увидела.
М: да не парься, я так выспался и уже поел. А ты как? Что делаешь?
Т:да хорошо, вот иду домой от Чифую, кстати там ещё Мицуя был и он мне форму дошил.
М:понятно, я за тобой если что заеду, я тебе как лучше написать или позвонить?
Т: лучше позвони, а то вдруг не увижу.
М: тогда ладно, пока, скоро увидимся.
Т: пока.
Время было 3 часа и ты решила помочь маме на кухне. Время пролетело не заметно и до битвы оставался час. Майки позвонил тебе и ты начала собираться. Мама спала так, что она не заметила что ты ушла. Когда ты вышла Майки стоял ждал тебя. Ты на него посмотрела. На нём была форма Тосвы, а вместо футболки ниже пояса были повязаны бинты.
*мысли*: ОМГ, так ладно соберись это же просто мужской торс, ну что в этом такого.
Ты села и обхватила его двумя руками за талию. Вы поехали.
Т: Майки, а зачем Баджи избил Чифую?
М: ну не знаю может у них так принято. Кто знает что у них там в голове.
Вы приехали. Собрание было у храма. Все уже были там. Майки пошёл в центр вместе с Дракеном. Он начал рассказывать план всей этой битвы и сказал что мы должны сражаться за Баджи. После этого объявления все начали заниматься своими делами, кто тренироваться, кто разговаривать. Когда ты сидела и разговаривала с Мицуей,с Чифую, и с Такемичи, то увидела какого-то нового чела.
Т/и: Слушайте, а что за новый чел к нам пришёл?
Мицуя: а это Кисаки. Он мне кажется каким то подозрительным.
Через некоторое время мы поехали на стадион.
~Продолжение следует~