На следующий день ты решила навестить Баджи,но чтобы не идти к нему с пустыми руками пошла в магазин.
Когда ты зашла в магазин, то думала какие фрукты ему купить. Взяв пакет, ты начала накладывать мандарины и кто то тебе закрыл глаза. Ты узнала эти руки.- угадай кто?
- Майки это ты.
- угадала)Он убрал свои руки и улыбнулся вместе с тобой.
-что собираешься делать? - спросил он.
- да вот решила навестить Баджи, пойдём со мной.
-пойдём... я как раз тоже собирался идти к нему.
Вы пошли на кассу, рассчитались и пошли в больницу.
- давай я понесу?
Ты отдала ему пакет и он взял тебя за руку. Пока вы шли он рассказал несколько смешных шуток. По дороге вы встретили Дракена и Эмму. Они тоже шли туда куда и вы. Эмма обняла тебя и представилась.
- я Эмма, думаю мы будем отличными подругами.
- приятно познакомиться, я Т/и.
Вы зашли в четвером в палату Баджи и увидели Чифую, который сидел у койки. Баджи лежал под капельницей и спал. Ты поставила на стол пакет с мандаринами и подошла к Чифую.
*шёпотом- привет Чифую, как ты? - спросила ты у него и положила свою руку ему на плечо.
- да хорошо, просто сильно волнуюсь за него, он ещё не просыпался, я боюсь.
Подошёл Майки и положил свою руку на плечо Чифую.
- всё будет хорошо Чифую.
- угу.
- Чифую, а ты тут давно? - спросила Эмма.
- ну давненько, почти с самого утра.Солнце осветило всю палату и Баджи открыл глаза. Чифую заплакал и обнял его.
- Баджи наконец-то ты проснулся. Я так рад.
- ну ну Чифую.
Вы все его обняли. После объятий он повернул голову и увидел на столе пакет с мандаринами.
- это я купила- сказала ты.
- спасибо.Он достал один мандарин и начал его чистить. Запах пронёсся по всей палате. И Баджи угостил всех.
- как долго я спал? - спросил он.
-с прошлого дня - сказал Дракен.
- а как там Кадзутора?
- его посадили - сказал Майки.Вы ещё немного поговорили и в палату зашла медсестра.
- так ребята расходимся, мне надо осмотреть больного.
Вы попрощались с ним и пошли по домам.
- кстати у Баджи через 3 дня день рождения, надо будет что нибудь ему придумать.
- мы с Т/и можем сделать торт. - сказала Эмма.
- тогда мы сделаем украшения и подарок. - сказал Чифую.
- вот только что ему дарить? - сказал Дракен.
- ну придумаем что нибудь Кенчик. - сказал Майки.
- так можно же деньгами подарить, чтобы он сам себе подарок выбрал. От каждого любая сумма - сказала Т/и.
- хммм... хорошая идея- сказала Эмма.
Ты попращалась со всеми и вы разошлись.
~продолжение следует~