Правда раскрылась

824 41 3
                                    

Время 10.45.

Ацуши встал с кровати и пошёл умываться.

-Наконец то выспался. А то всё время встовал рано даже по выходным.

Когда обладатель тигра завершил водные процедуры он пошёл делать завтрак.

-Так, пора собирать организацию. Раньше начну, раньше закончу. Бл*ть, у меня же компа нету. Придётся идти покупать.

Тигр собрался и вышел из квартиры. Пока он искал магазин техники то вспоминал те дни, где вместе с его прошлым наставником они ходили по этим улицам. Болтали не о чем. Как же ему нравилось это время.

POV ДАЗАЙ

Прошла уже неделя, но я не как не могу дозвониться до Ацуши-куна. Как же я по нему скучаю. Вот жешь блин. Надо всё таки спросить куда он поехал.

-Хей, ребят а куда отправился Ацуши?

К-а зачем тебе?-строгим голосом, но с грустным выражением лица спросил Куникида.

-Хотел бы к нему слетать.

К-я не знаю, спроси у директора.

-"Он от меня что то скрывает, чтобы Куникида что то не знал это просто воу воу. Он точно знает но не хочет говорить. "

Три стука в дверь.

Ф(Фуникида)-входите

-Здравствуйте

Ф-да, что такое Дазай?

-А куда улетел Ацуши-кун, просто Куникида сказал что он не знает.

Ф-я не могу сказать, извини.

-Вы что-то от меня скрываете

Ф-с чего ты взял?

-Я могу отличить правду от лжи-после этого Дазай вышел из кабинета и захлопнул дверь.

-Куникида-кун, мне нужно домой, извини и пока!!!

К-Дазай ты куда собрал....-не успел он договорить как дверь захлопнулась-походу директор не смог ему сказать, через месяц придётся.

К-я тоже скучаю по Ацуши, как стало скучно без него.

-"Да что они от меня скрывают? Он умереть точно не мог, продать они его тоже не могли, если бы его кто то бы украл то мы бы не сидели на месте. Тогда что? "

Дазай дошел до дома открыл дверь с ноги и закрыл её также. Зашел в гостиную и начал искать последнюю информацию про Ацуши по камерам наблюдения. Да да они у него были со всего города ведь он мог взломать любую систему.

-Так тут нету, тут тоже. Нука нука. ЭТО ЖЕ АЦУШИ!!!-прокричал Дазай когда его заметил около заброшки- так а это что за люди? Это же те кто хотели похитить Ацуши! А он просто сидел и смотрел на них, так, ладно. А с кем он разговаривает по телефону, блин звук не работает.

Дальше Дазай увидел всю картину где Тигр прошел в отель зашел в квартиру и встретился с Фрэнсисом.Он был немножко от этой картину в ах*е.

-ЧЕГО БЛ*ТЬ? А ОН ТО ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТ? А ЕСЛИ ОН С АЦУШИ ЧТО НИБУДЬ СДЕЛАЕТ? АХ ОН УРОД!

Дазай выбежал из своей квартиры но когда заметил что на улице уже ночь ему пришлось остаться дома.

-Завтра помогу ему, обязательно.

Дазай не мог уснуть до 1.00 ночи. Он только и думал как будет спасать своего Тигрёнка, как снова обнимет его и больше не когда с ним не разлучиться.

                                                                                     

Ну вот и еще одна глава А вы думали я забыла про Дазая?
Я и сама про него чу-чуть забыла но вот он, наш принц . 

Жду от вас поддержки💓💓💓❤️

Бедный ребёнок, которого все бросают [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя