Все первые 5 дней прошли очень быстро. Фёдор занимался все этими дни поездкой, Дазай работал не показывая вида что скоро улетит, а Ацуши убил на заказ Гильдии. Он с ней уже договорился что будет выполнять задания в Токио и отсылать фотки убитых людей, ну или к нему будет приезжать подчинённый чтобы проверить работу. Ну в общем неделя была просто подготовкой к переезду. Перенесёмся на 6 день.
POV ДАЗАЙ
Он уже шел на работу весь счастливый что наконец то освободится от этой несносной работы. Вот он зашёл в здание и открывает дверь в офис.
Дазай-всем здрасти.
Кун-удивлен что не опоздал.
Дазай-агась, но мне надо к директору.
Кун-зачем? -но Дазай уже заходил в кабинет что не услышал вопрос (гонщик нелегальный, едет на всей скорости)
Дазай- здравствуйте!
Фун- да Дазай, тебе что-то нужно?
Дазай- я хотел бы уволиться.
Фун- не мог бы ты назвать причину?
Дазай-извините, но я не могу их назвать.
Фун- ладно, распишись вот здесь и ты свободен.
Дазай расписался и вышел из кабинета.
Кун-ну и зачем ты заходил к нему?
Дазай- чтобы уволиться. Ну и как вы поняли я теперь тут не работаю.
Кун-т...ты серьёзно!?
Дазай- ну да. Ладно, пока.
Осаму вышел захлопнув за собой дверь.
POV AЦУШИ
Встал он поздно. Когда он открыл глаза то на часах было 11.30. Встав с кровати Ацуши сделал все утренние дела. Умылся, поел, переоделся.
Он уже собирался открывать дверь когда прям перед ним она распахнулась и на пороге стоял Осаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедный ребёнок, которого все бросают [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАцуши\Дазай💖 Что было бы если ВДА бросило Ацуши из-за охоты на него. Как поступит в этом случае Ацуши? Это моя первая история, не судите строго хе-хе 😅 жду от вас поддержку