Вот этого Дазай не ожидал

781 28 17
                                    

(Сразу говорю, я решила разнообразить наш мир вот. Хе хе. Ну а теперь, желаю приятного чтения)

------------------------------------------------------

Время 12.34. Воскресенье. У обоих выходной.

Первым проснулся Ацуши. Его миленькие фиолетово-жёлтенькие глазки открылись из-за лучевой солнца. Дазай укрылся одеялом вместе с головой, но всё равно не забывал обнимать СВОЕГО Тигрёнка.

POV АЦУШИ

-"Он так мило сопит. Но он стянул с меня почти всё одеяло и проснулся я раньше. Так не честно".

Я вылез из его объятий, закрыл занавески чтобы он смог выспаться и на цыпочках вышел из комнаты прикрыв дверь.

-Так, чтобы мне сделать Дазай-сану на завтрак. Что он там любит?

Мне не чего не пришло в голову кроме как моего любимого блюда (вписать надо будет). Вот уже вкусный запах чувствуется по всей квартире.

POV ДАЗАЙ

Я проснулся где-то в 13.20. Первым что я понял это _А где Тигрёнок? _.
Второе это то что с кухни очень приятно пахнет. И третье это то что Ацуши уже во всю готовит завтрак. Подойдя к кухне я заметил что Ацуши-кун уже завтракает. Дождавшись того как Ацуши прекратит жевать я подкрался сзади к крепко обняв СВОЕГО Тигрёнка прокричал- С добрым утречком!!! Как дела любимый?-после чего я наклонился и нежно поцеловал Ацуши из-за чего его белоснежная кожа порозовела.

Ац-ага привет. Как спалось? Хотя вы у меня одеяло забрали, не стыдно.

-Ну прости Ацуши-кун..... я больше так не буду!

Ац-надеюсь, садитесь есть, еда готова. А потом я правилу вас в порядок!

-Океюшки

Мы быстро поели и как и говорил Ацуши, он расчисал меня и неплохо нарядил. Я был одет в черные джинсы, белая футболка а сверху чёрная кофта которая мне была великовата(да да, у Ацуши всё это было). Ацуши же оделся как обычно.

Ну вы уже видели эту фотку. Опишу ещё раз. Черные джинсы, белая рубашка с черным галстуком, черный пиджак, шляпа и красная линза.

-Ацуши-кун, где ты так научился одеваться? Тебе очень идёт.

Ац-спасибо, ну ты же и сам догадываешься сто мне нужно скрываться и на ум только вот это пришло.

-Знаю, знаю. К статьи.... раскажи мне что ты делал всю эту неделю?

Ац-давай я по дороге всё тебе раскажу как я жил когда меня выгнали.

Бедный ребёнок, которого все бросают [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя