Прекрасный день

833 40 7
                                    

Ац-ДАЗАЙ?

-Привет Ацуши-кун, как дела у тебя?-спросил я отпуская Тигрёнка.

Ац-что ты здесь делаешь?

-А что такое? Захотел встретиться со своим учеником.

Ац-я уже бывший ваш ученик.

-Это ещё почему?

Ац-а разве вы не в курсе что меня уволили с работы?

-ЧЕГО? Это ещё почему?

Ац-из-за того что на меня идёт охота.

-Мне сказали что тебе дали отпуск на месяц и ты уехал из города отдохнуть.

Ац-нет я всё это время был здесь.

-Ясно

Ац-так как ты меня нашёл?

-По камерам и ещё. Зачем ты покрасил прядь волос и надел одну линзу? И когда ты успел поменять одежду?

Ац-наверняка ты знаешь что я дружу с Главой Гильдии. Он около заброшки позвонил мне и предложил работу, ну и я согласился.

-А что за работа?

Ац-руки попачкать.

-В каком смысле?

Ац-в прямом, в крови то есть.

-Ты что, наёмный убийца?

Ац-ну тип того. Извини но у меня дела есть, если хочешь можешь остаться. Но если нет то я не держу-с грустинкой но без эмоциональным лицом сказал Ацуши.

-Ну раз ты просишь то почему бы и нет.

Ац-иди за мной. Я тебе дам одежду, спать будешь во второй спальне.

-Окей

Ацуши проводил Дазая до его спальни и дал ему одежду которая была ему велика. Дазай оделся. Он был одет в бежевую футболку и тёмно-серые шорты.

-Ну что Ацуши-кун, как я выгля.....-в тот момент Тигр был только в своих джинсах и собирался снять и их, но слава богу успел остановится.

Ац-а вам не говорили что врываться не хорошо,ммммм?

-Извини Тигр, эмммм скажи. Можно я сделаю глупость?

Ац-смотря какую

Дазай медленно подошел к Тигрёнку, что тот уперся об шкаф. Суицидник наклонился к нему, расстояние между лицами было всего какие-то 7 см. От этого у Ацуши появился лёгкий румянец а сердце билось как ненормальное. Дазай медленно придвинул своё необычайно красивое лицо и нежно прикоснулся своими губами к губам ЕГО Тигрёнка. Ацуши было необычайно приятно и по этому он и не сопротивлялся, а на оборот. Он положил свои руки на плечи Дазая скрестив их в замок и открыл рот давая понять что эму этого мало. Дазай понял его намёк и подключил язык. Он блуждал по ротику его любимого изучая каждый миллиметр его рта. Но мы знаем закон подлости и что воздух не вечен, и им пришлось разорвать на столько приятные ощущения.

Бедный ребёнок, которого все бросают [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя