Вот наш любимый тигр работает в ВДА уже 3 месяца. Он со всеми подружился, успел спасти Кёку и разобраться в своей способности. Но так же за ним уже поставили награду 7 мил. денег. И всех это насторожило, особенно ВДА.
Ацуши уже шел на работу, как не в чем не бывало. Подходит ко входу и заходит в здание. Открывает дверь и видит такую картину:
Куникида стоит возле своего стола и ждёт меня, Кёка как будто бы без лица, Дазая нету, хотя он не удивлён, остальные смотрят на него с грустным видом.(От лица Ацуши)
Я не понимая, что происходит решил прервать эту паузу.
-Всем Привет! А что вы такие напряжённые? - спросил, пытаясь как то снять эту атмосферу.
Кун(Куникида)- Привет Ацуши - поздоровался Куникида. Я понял что это серьёзно ведь обычно он называет меня шкет.
-Что случилось? - непонимающе спросил я.
-Извини, но нам придётся тебя уволить - со слезами на глазах сказала Кёка.
-ЧЕГО!? ПОЧЕМУ!? - я просто уже не сдержал крик.
-Ты же знаешь, что на тебя идёт охота, и мы не можем лишь из-за тебя подвергать всю организацию - с грустью, но холодом сказал Куникида.
- Я в.. всё понял - почти со слезами, но каким то образом их сдержал.
- Сегодня последний день у нас работаешь, а завтра утром ты заберёшь свои вещи - произнес Куникида, что у меня аж дрожь пробежала.
Весь день я не мог нормально работать. Только и думал о том, куда мне потом пойти после того, как съеду . В ПМ мне как-то идти не хотелось, так что я даже смотрел работу, но так ничего не нашел. В конец рабочего дня я со всеми по прощался с той же улыбкой на лице, а все плакали.
Пока я шел, у меня на лице катились слезы.
Ну вот бело-волосый парень пришел домой. Он не знал, что ему делать и куда ему идти. А может и правда, самым лучшим вариантом будет это прийти в портовую мафию. Эх~, даже не знаю.
Ацуши помылся собрал все вещи, лёг в кровать и громко заплакал. Наконец-то он смог выпустить пар. Он рыдал как ребёнок в подушку, что бы его никто не услышал. Так со слезами он и уснул.
_____________________________________
А вы не ожидали такого? А я сама не ожидала).
Надеюсь вам нравится. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедный ребёнок, которого все бросают [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАцуши\Дазай💖 Что было бы если ВДА бросило Ацуши из-за охоты на него. Как поступит в этом случае Ацуши? Это моя первая история, не судите строго хе-хе 😅 жду от вас поддержку