-Надеюсь меня не раскроют. О придумал, спрошу потом свою идею у главы Гильдии
Вот прошла неделя и наступил день когда Ацуши должен был встретиться с главой, получить задания на неделю и деньги(они решили что награду будет носить он сам).
Звонок в дверь. Ацуши открывает дверь и видит перед собой главу Гильдии
-Здравствуйте
Г-привет Ацуши-кун
-Ага
Г-смотри-глава вошёл в квартиру-вот деньги, и документы на следующию неделю.
-Извините я могу задать вам два вопроса
З-да конечно Ацуши-кун
-Во-первых не напомните своё имя
З-ты серьёзно!?!? Тццц.... Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд!
-Твою мать, пиз*ец у вас длинное имя
Ф-можешь звать меня Фрэнсис
-Хорошо Фрэнсис-сан
Ф-и я только сейчас заметил что ты сменил имидж, круто сделал
-Спасибо, а к статьи про второй вопрос
Ф-ахх да, какой вопрос тебя интересует?
-На первой миссии когда я должен был убить человека который задолжал вам денег, там в отчёте написано то мне пришлось убить его перед Дазаем-саном но с дерева. Он меня не заметил но я убил мужчину прям перед его глазами.
Ф-и к чему ты ведёшь?
-Не могли бы вы помочь мне подстроить мою смерть, я не очень знаменит что знают меня только ВДА, ПМ, и вы.
-Хорошо, я понял зачем тебе. К статьи, ПМ и ВДА ещё не знают что я выжил. Будем под прикрытием работать.
-Ага, и ещё когда хорошо заработаю то уеду в Токио. Хочу свою организацию собрать. И мы с вами будем так сказать сообщниками.
Ф-оооо....., а это не плохая идея, я только за.
-Ну вот и договорились.
Ф-ага, но всё мне пора. Пока Ацуши-кун!
-До свидания Фрэнсис-сан.
Ф-и можно на ты.
-Без проблем, пока!!!
Ф-ага
Фрэнсис ушёл а Ацуши провожал его с ехидной и довольной ухмылкой.
-Отличненько, завтра выходной. Думаю стоит начать смотреть одарённых которые могли бы вступить в мою организацию. А как же мне её назвать? Хммммммм о придумал. "Окровавленная роза". Мне кажется крутое название. Так ладно пора заняться делом. У меня уже на счеьы 600 тыс за 5 дней. Ну я и молодец хе хе. А скока время?
19.53.? А че так поздно? Ладно пох*й. Пойду вино выпью.Ацуши выпил два бокала, поел, помылся и пошел в спальню.
-Блин токо 22.12. а спать не хочется. Почитаю что ли.
Ацуши нашёл какую то книгу и начал читать. Она была очень интересной и он не заметил как прошло уже 3 часа.
Время уже 1.34.
-Фига, а я и не заметил. Ладно пора спать в то глаза слипаются.
Обладатель тигра положил книгу, выключил свет и сразу же заснул.
Ну вот и ещё одна глава надеюсь вам нравится
Всем поки ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедный ребёнок, которого все бросают [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАцуши\Дазай💖 Что было бы если ВДА бросило Ацуши из-за охоты на него. Как поступит в этом случае Ацуши? Это моя первая история, не судите строго хе-хе 😅 жду от вас поддержку