POV АЦУШИ
Вот уже утро. Я встал в 8.15.
-Бл*ть Я забыл будильник убрать, мне ведь уже не надо так рано вставать. Ну пиз*ец.
Я с неохотой встал кое как с кровати и пошел в ванную.
-Волосы ч перекрашивать не хочу но одну прядь всё же перекрашу, ещё линзы надену ну и одежду сменю. Думаю так буду менее заметен для ВОДА и ПМ.
Я уже поел. Время только 10.23. Блин а пытался всё медленно делать а нет. Вот жеш блин.
Мне не было чем заняться и я решил сейчас покрасить себя а потом ещё раз по смотреть документы.
Вот я уже выхожу из магазина с одеждой, краской для волос и линзами. Пришел я домой в 12.50.
Я покрасился, надел линзы и одежду. Вот как Я выглядел:
(Извините если не красиво нарисовано, я просто под правила Ацуши немного).
Я снял плащ чтобы не мешал и пошёл смотреть все задания на эту неделю.
-Нечего интересного, одни убийства да похищение данных. Ну а пятница это писать все отчёты. Эхх лааааадно.Время только 15.21. Я пошёл смотреть телевизор так как уже был готов к заданию. Прошло 2 часа. Так как надо было идти далеко а вышел в 17.
-Блин так лень идти, надо будет купить машину на или мотоцикл. О а вот я и на месте, а это кто там.
Когда я подошёл по ближе то я заметил Дазая.
-вот бл*ть, дела плохи, первое задание и уже проблемы. Ладно думаю проскользну.
Вот Дазай встречается с этим человеком и начинает с ним разговаривать. В это время я добрался на дерево и прикрылся ветками так как это загородный дом. Вот я уже настроил винтовку и...... выстрел.
-Есть попал, ну всё нужно смываться. Жаль не смогу с Дазаем поболтать.
Вот Ацуши уже далеко и идет домой.
POV ДАЗАЙ
Я заглядывал в гости к Ацуши чтобы узнать почему ему дали такой большой отпуск но его там не было. Тогда Я спросил у Купил лы где он. Мне сказали что Ацуши уехал из города чтобы отдохнуть.
-"Они точно что-то от меня скрывают, ладно сам додумаюсь"
-Эй Дазай ты меня вообще слышишь?- прервал мои раздумья Куникида
-А, да да, слушаю.
К-ну и что я сказал?
-Эммм хе хе ну повтори я просто не услышал хе хе
К-понятно, ну так слушай ещё раз. Ты отправляется в 18.00 к загородному дому ***** и охраняешь там одного мужчину.
-А зачем?
К-потому что он задолжал денег и кто то хочет его подстрелить.
-Окееееей, я пойду
К-ну вот и всё решено
-"Обычно я ходил на такие задания с Ацуши, как я по нему скучаю".
(Перемещаемся уже к 17.21)
-Бл*ть я опаздываю, вот жешь. Ну я же Дазай. Что я на себя ругаюсь, я всегда такой хе хе.
Я уже под бегаю к дому и иду к мужчине.
-Здравствуйте, извините опоздал
М(мужчина) -нечего, всего лишь на 2 минуты.
-Я хотел бы узнать кому вы задолжали денег и кто бы мог дойти до такого чтобы убить вас.
-А уверен на 99% что эт...
-Вы в порядке, да кто осмелился подстрелить его именно сейчас кто тут такой смелый-не сдержал я свой крик.
Ну полу уже растеклась кровь трупа
-"Ну всё мне влетит от Куникиды пиз*ец".
(Ну а дальше приехал Куникида с полицией и начали расследование).
Ну вот. Пишу какую то чушь наверное жду от вас поддержки😍❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедный ребёнок, которого все бросают [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАцуши\Дазай💖 Что было бы если ВДА бросило Ацуши из-за охоты на него. Как поступит в этом случае Ацуши? Это моя первая история, не судите строго хе-хе 😅 жду от вас поддержку