С того момента как "Кровавая роза" уехали в Токио прошло 2 года. Они очень высоко продвинулись. Связи с Гильдией они не потеряли. За это время они очень прославились. Они были где-то по середине ПМ и ВДА. Они спасали людей помогали им, но и в тоже время беспощадно распровлялись с врагами. Всё Токио знало про эту организацию. Все люди уважали их, а некоторые боялись. У двух выше упомянутых организациях дела тоже хорошо. Они объединились и стали в принципе как "Кровавая роза", но те всё же были сильнее. Ацуши и Аки нашли очень хорошую команду. Телепорт, невидимость, скорость, электричество и ещё 9 таких людей. Когда ПМВДА(если вместе) узнали про эту организацию они захотели с ней познакомится и объединиться. Как это было.
Фун- алё.
Аки- да, вы что-то хотели?
Фун- с кем я имею честь разговаривать?
Аки- с помощницей босса организации "Кровавая роза".
Фун- вы то мне и нужны. Вы сейчас разговаривайте с главой ВДА. Мы бы хотели предложить вам дружбу и объединение.
Аки- я об говорю это с господином и потом вам перезвоню. До свидания.
Фун- до свидания.
Аки долгое время думала стоит ли говорить боссу (Ацуши) или нет. Набравшись смелости она пошла в кабинет Дазая. Всё время она сначала советовал ась с ним, а потом шла к боссу. Постучавшись и услышав войдите она открыла дверь.
Аки- здравствуйте.
Дазай- привет Аки. Что привело тебя ко мне?
Аки- только что звонила ВДА и просило объединение с нами.
Дазай- я сам об говорю это с Ацуши. Свободна.
Аки- л... ладно.
Как только Аки вышла Дазай направился к Тигру.
Дазай- привет Ацуши.
Ацуши- агась любимый. Что такое?
Дазай- нам ВДА предлагают объединение с нами.
Ацуши- завтра я, ты, Фёдор и Аки едем к ним.
Дазай- когда успел?
Ацуши- ещё вчера. Ладно завтра в 10.00. окола моего дома встретимся. Передай это Аки и Фёдору. Одежды пусть возьмут как на месяц. Если что наши подчиненные привезут ещё.
Дазай- океюшки. Пока.
Как это проходило мне рассказывать лень, так что перенесёмся в момент когда они уже прилетели в Йокогаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедный ребёнок, которого все бросают [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАцуши\Дазай💖 Что было бы если ВДА бросило Ацуши из-за охоты на него. Как поступит в этом случае Ацуши? Это моя первая история, не судите строго хе-хе 😅 жду от вас поддержку