Внимание, внимание! Эта глава 18+. Хотя кого это волнует, но если кому то не нравится секс то в конец не читайте. Я вас предупредила!
____________________________________
Время 9.00
Наши главные герои на удивление встали вместе. Пожелав друг другу доброго утра они вместе пошли умываться и готовить завтрак. После как они поели они решили по смотреть телевизор.
Д-эй, Ацуши какой фильм по смотрим?
Ац-ну го страшилку. У меня как раз сегодня миссия ограбить одного человека и перед этим нужно морально подготовиться хе хе.
Д-смотри, чтобы когда шел не дрожал от страха.
Ац-не дождёшься. Давай уже смотреть мне в 15.00 выходить надо.
Д-ага, ага....
Они смотрели его до 14.10. В некоторых моментах Дазай иногда дрожал так как он уже давно не в мафии. И хоть не на лице маска клоуна под которой скрывается маньяк то всё равно частичка Осаму поменялась. Ну а Ацуши вообще страшно не было. Он уже как 1 месяц убивает почти каждый день людей так что обычными фильмами его уже редко можно напугать. Суицидник весь фильм прижимался к Ацуши иногда из-за страха а иногда просто чтобы почувствовать его тепло. Он не когда не захочет его отпустить. Но самое хорошее всегда заканчивается и фильм тоже подошел к концу.
Ац-Дазай, он что на столько страшный был что ты весь фильм прижимался ко мне?
Д-нет просто ты был тёпленьким а я хотел согреться, но одеяло не сравнится с тобой. Ну иногда были страшноватые моменты, не спорю.
Ац-хе хе, походу и правда все люди меняются. Раньше ты был маньяком а сейчас у тебя уже белая душа и ты бежишь всем на помощь.
Д-ну да. С этим я тоже спорить не буду. Ладно иди собирайся, тебе же скоро на миссию.
Ац-ага, уже иду-Ацуши поцеловал в губы Осаму и побежал собираться. Тот же просто улыбнулся и продолжил смотреть телик. Вот Тигр прощается с Дазаем и выходит из дома.
Время 16.15.
Ацуши уже стоит перед банком откуда надо выкрасть сейф с деньгами. Они по праву принадлежат Гильдии а после её разгрома все оставшиеся деньги разобрали. Накаджима уже с помощью своей способности прошел через камеры и уже стоит на пороге в ту комнату где на столе стоял сейф. Как только он туда зашел дверь закрылась. Ацуши не думая попытался её открыть но не чего не получалось. Тут в комнате появляется он. Наш любимый Достоевский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедный ребёнок, которого все бросают [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАцуши\Дазай💖 Что было бы если ВДА бросило Ацуши из-за охоты на него. Как поступит в этом случае Ацуши? Это моя первая история, не судите строго хе-хе 😅 жду от вас поддержку