Дазай и его солнышко встретились

831 40 7
                                    

Вот наступило утро. Лучи солнца начали светить но коричневые волосы а потом и на глазки нашего любимого суицидника.

-Вот жешь, ненавижу утро. Бл*ть, выключите солнце!- с горем по полам Дазай встал с кровати. Потирая глаза он пошел умываться. Ему повезло что сегодня воскресенье.

-Сегодня воскресенье. Но я должен спасти Ацуши. У меня сегодня по горло дел.

Дазай быстро умылся, позавтракал, оделся и пошел смотреть где в последний раз находился ЕГО Тигрёнок.

-Я нашел его. Он живет в отеле. Не плохо устроился., ей часть в данный момент он у себя в квартире. Пока не ушел от тудого я должен с ним встретится.

Обладатель карих глаз выскочил из дома закрыв дверь и пошел быстрым шагом в отель. Почему спокойным? Время только 10.35, а до отеля идти ему всего 20 минут.

POV АЦУШИ (наш любимый☺)

Время 9.12.

Я встал с кровати и пошел прямиком в ванную.

-Странно, у меня плохое предчувствие что день пойдет не по плану, но да ладно. Я прекрасно выспался, не помню Я такого хех.

Обладатель способности ,,Лунного тигра'' вышел из ванной на кухню. Ну поел как не странно и улёгся опять в кровать.

-Так, пора глянуть одаренных людей. Ну и сразу отправить приглашение на вступление в организацию "Кровавая роза".

Так он просидел до прихода его любимого но всё по порядку.

POV ДАЗАЙ (а вот наш второй любимый персонаж😍)

-"Такссс.... такссссс, ну вот и отель. Пора"-полумал я и пошел во внутрь.

Охранник-документы-потребовал один из охранников.

-Я к другу пришёл.

Охранник-к кому ещё?

-"Я уверен что если скажу его имя, то меня не пропустят. Оооооо.... при думал".

Охранник-ну так к кому?

-Извините Я перепутал отель, до свидания.

Охранник-эммммм ладно, для свидания.

-"Я видел что сзади есть задний вход, пройду через него"

Я нашел его но дверь была заперта.

-Вот жешь блин. Придётся взламывать.

Я достал невидимку и начал ковыряться и замке. Она не открывалась минут 10-20, но всё же сдалась.

-Удивлён, чтобы у меня заняло так много времени для взламывания замка, хвалю кто его сделал. Так надо закрыть снова дверь чтобы не заподозрили нечего лишнего.

Я зашёл не заметно в лифт но Я без понятия на каком этаже жил Ацуши.

-"Ну если подумать то обычно те кто болтают с богатыми людьми живут на самых верхних этажах, а значит Ацуши-кун живёт на 13 этаже".

Я нажал на цифру 13 и поднялся на нужный этаж. Но с квартирой по сложнее. Там их было 18.И в какой Ацуши? Я решил подходить к каждой из дверей чтобы услышать шум или свет в скважине. Всё таки взламывать дверь не хотел. Вдруг сдесь кто то ещё живёт. Так Я прошёл по всему этажу и осталось только 6 квартир.

-Так, ну вот 214 квартира, может сдесь? -Я задал себе вопрос и стал прислушиваться к звукам как вдруг услышал.

Голос-ДА БЛ*ТЬ, ХУ*И ИНТЕРНЕТ ПРОПАЛ? КТО ЭТОТ ПИДО*АС КТО ТАКОЙ АХ*ЕНЫЙ ИНТЕРНЕТ ДЕЛАЛ? ИЗ ПОД ЗЕМЛИ ДОСТАНУ И ВСЕ ВНУТРИНОСТИ ВЫСУНУ ЭТОЙ СКАТИНЕ!!!

-Чё т мне уже страшно идти туда, а вдруг Ацуши-кун прибьёт меня, так ладно. Была не была.

Я постучался и ждал ответа. Крики прекратились.

Ау(Ацуши)-это ты Френсис?

-"Так значит он с ним в дружеских отношениях, таки ладно нужно сделать похожий голос".

- Да, это я Ацуши-кун

Ац-проходи-Ацуши впустил Дазая не подозревая что это он. Не заметив что не того впустил Тигр побежал на кухню кричат от туда чай или вино.

-"ВИНО? Не чё так у него тут".

-Давай вино, Я сегодня в настроении-не забыв поменять голос сказал я.
Ац-а чё у тебя сегодня такого произошло?

Я нашёл кухню кое как, ведь в таком доме и заблудился можно. И тихо обнял его со спины.

-Своего ученика нашёл- произнёс Я уже своим голосом.

Ац-чего? Какой Я тебе ученик и что у тебя с голо...... -начал Ацуши но не смог закончить от удивления когда повернулся.

Ац-ДАЗАЙ???

Продолжение следует хе хе

Спасибо вам за просмотры и чтение моего фанфика 😘😘😍☺😍😘😘😳❤❣💝💕

Бедный ребёнок, которого все бросают [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя