Встреча и задание

426 16 2
                                    

POV АЦУШИ

Вот он уже подходит к назначенному месту и видит перед собой красивую девушку. Вот как она выглядела.

Она стояла возле тёмного переулка и крутила головой чтобы найти походу Ацуши. 

POV АЦУШИ

О, вот и она.

-Здравствуй.......те Мураками Аки.

Аки-здравствуй. Можно просто Аки, мне не так уж и много.

-Хорошо Аки-чан. Я вам напомню. Меня зовут Ацуши Накаджима.

Аки-да, я помню. Как я знаю ты хочешь создать свою собственную организацию?

-Да, но мне конечно же нужна помощь. Вы для этого идеально подходите раз можете взломать чужую систему.

Аки-на самом деле моя способность действует немного по другому.

-Всмысле?

Аки-да я могу взломать любую систему но тогда тот кто её создал заметит. Так что я усовершенствовала её.

-А как? Спрашивать почему не до писали ещё свои возможности спрашивать не буду. И сам понимаю причину.

Аки-спасибо. Ну то есть я могу так же делать с ней всё что захочу но так же владелец подумает что это его ошибки и тому подобное. Ещё я могу переносить картинку экрана на стену. 

-Это как?

Аки-ну вот смотри.....

После этого она включила свой телефон и зашла в звонки для примера. Она закрыла глаза, зажмурила а после на стене дома появилось изображение экрана её телефона. После она открыла глаза и начала что то в нём делать. Она вышла из приложения и вошла в вайбер, зашла в переписку Ацуши и написала привет. Сразу же Тигру пришло это сообщение. После она выключила телефон и эзоброжение тоже пропало.

Аки-думаю ты понял.

-ухты, не плохо. Это ты её усовершенствовала так её?

Аки-ага. К статьи, я согласна на твоё предложение стать твоей правой рукой и помочь.

-Я уже придумал как будет называться наша организация.

Аки-прежде чем скажешь ответь, где она будет находиться?

-Над этим я пока не задумывался. Давай пойдём ко мне домой и там всё обсудим.

Аки-а какая у тебя способность?

Бедный ребёнок, которого все бросают [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя