Лорд

221 9 2
                                    

Через 15 минут они уже были дома у Арсения Сергеевича. Когда они вошли, Элли была удивлена, дом учителя был очень красивым, так сказать «дорого,богатым».
-Первым делом поставим лёд-сказал учитель и нежно взял голову девочки в свои руки.
-«Какие мягкие»-подумала Эля и почти незаметно покраснела, учитель из-за небольшого расстояния заметил это и покачал головой.
-«Какие же у тебя мысли, а, чудо?» -подумал Арсений и улыбнулся своим же мыслям.
-Вроде не опух, и синяков нет, но на всякий случай всё же положим.-Учитель пошёл в кухню, достал из нижней части холодильника лёд, но для этого он стал на корточках. Эля посмотрела не туда и опять покраснела.
-«Да что же с тобой не так девочка?»-Эля была зла на себя за такие мысли.
-Вот.-Сказал преподаватель и нежно положил лёд на место ушиба.
-Спасибо большое.-Эля нежно улыбнулась.
-Начнём?-Спросил учитель, смотря пряма в глаза девочки.
-Ага-с жизнерадостностью сказала Эля, и поспешила достать учебники.

Они уже полтора часа занимались, но никто из них не устал.Эля писала упражнение и не заметила как вибрирует телефон.
-Тебя там какой та Лорд звонит.-сказал грустно Арсений.
-А?-Эля подняла глаза и увидела звонок. -Можно?- она показала на телефон, а тот мирно кивнул. Девочка осмотрелась, чтобы найти место для разговора.
-Можешь выйти на балкон.-сказал мужчина и показал на дверь.
-Спасибо.-Эля вышла и вовремя ответила на звонок.
-Да пап?
-Дорогая, где ты пропадаешь? -с волнением в голосе спросил отец.
-Пап, ну я же у репетитора.-сказала Эля, намекая, что тот мешает.
-У того классного парня, который помог тебе дотащить пакеты? -ехидно улыбаясь как будто Эля видит его, спросил отец.
-Да пап, и в этом нет ничего такого.
-Как скажешь.-отец смеялся в открытую.- ладно иди не отвлекаю.
-Ладно, пока, целую.
Эля сказала это уже рядом с репетитором и отключилась,
-Парень?- стой же грустью в глазах спросил Арсений.
-Что? Нет, это мой отец, у меня нет парня.-смущена сказала Эля.
-Да? -уже улыбаясь, сказал мужчина.
-Да.- как бы успокаивающе сказала девочка.
-А почему у такой красивой девочке нет парня? -улыбаясь уголком губ спросил учитель.-Или ты по девочкам? Я не осуждаю, правда.
-Да нет, нечего такого, просто подходящего парня не нашла.-Арсений вздохнул, как будто освободился от тяжелого груза, и они продолжили. Не для кого не было странным этот разговор.
-А у вас есть девушка или парень? -как бы «между слов» спросила девочка, не отвлекаясь от бумаг.
-Нет у меня тоже нет. И я по девочкам всё таки.
-Тогда я задаюсь тем же вопросом, почему такой красивый и умный мужчина не нашёл себе вторую половинку? -удивляясь своему же вопросу спросила девочка.
-А у меня будет такой же ответ. -Эля подняла взгляд на голубоглазого и они не отводили взгляд друг от друга минуту, который для обоих был как бесконечность.
Прошло ещё полтора часа.
-Ну, сегодня ты хорошо проработала, Чудо.
-Спасибо, Арсений Сергеевич.
-И тебе спасибо. Но уже темнеет, я могу тебе провести,-В это время Элли собиралась и преподаватель проводил её в коридор.
-Да нет, всё в порядке, тут же близко.
-Ладно, но как дойдёшь напиши, я буду волноваться.
-Хорошо, Арсений Сергеевич. -она улыбнулась и надела кроссовки, которые просто отлично сочетались с черными узкими джинсами, которые ей однозначно шли, и с черным худи с разными надписями.
-До свидания. -Эля мило улыбнулась.
-Пока, солнце.-Попов улыбнулся, а по телу девочки прошли мурашки, которые стали привычными в общении с этим человеком. Как только она вошла домой, отправила смс Попову.
«Э.А»
Я дома.😊
«А.П»
Хорошо, солнце 😌.

***

Эта неделя кончилась быстро, и больше нечего не происходила. Эля часто виделась с Арсением Сергеевичем в школе, и ещё один раз, в субботу, дома у репетитора. Они договорились, что прямо после школы, они вместе пойдут домой к репетитору, всегда.

***

Среда следующей недели.
Они сели в машину, и учитель попросил открыть бардачок. Эля послушна открыла и достала оттуда баночку клубничного Чудо. Её улыбка было до ушей.
-Спасибо, Арсений Сергеевич.-Девочка мило улыбнулась.
-Ради этой улыбки, нечего не жалко.-Эля смутилась и это вызвало легкую улыбку у Арсения, вроде это уже ему нравилось.
Эля опять включила радио и там играла «цветами радуги». Они доехали молча и только музыка наполняла тишину в машине. Арсений как и тогда открыл для Элли дверь машины, и они направились в многоэтажку. Арсений так же открыл дверь дома и впустил девочку первым. Она разделась, прошлась к гостиной, и открыла учебники, а Арсений пошёл в кухню.
-Чай или кофе?-спросил Арсений смешно выглядывая из двери. Эля тихо посмеялась над этим и ответила.
-А вы что будете?
-Я? Эмм... Я люблю чай с лимоном.
-О, я тоже его обожаю.
-Значит, чай с лимоном?
-Ага-ответила девочка и добавила-только добавьте пожалуйста 2 ложки сахара, я могу помочь!-она улыбнулась.
-Да нет проблем Чудо, я сам, не волнуйся.
-Ладно.
-Просто можешь составить компанию?
-Да, конечно.-девочка улыбнулась и направилась в кухню.-После 5 секундного молчания, Арсений хотел выглянуть и сказать.
-Только осторожно, там...-не успел сказать Арсений, и сразу в его руки уже летела девочка. Учитель ловка её поймал, и они смотря друг друга в глаза, стояли так бесконечность, по крайней мере так им казалось, а длилось это, добрых 10 секунд.
-Эмм..-первым заговорила девочка, и короткое расстояние между ними прервал учитель, поставив девочку на ноги.-Простите я не...-не успела закончить Эля как Арсений улыбнулся и сказал. -Нечего страшного, солнце.

Они попили чай вместе, долгих 30 минут, обсуждая, что им сегодня надо делать и начали заниматься в 4, в этот раз чуть подольше. Закончили они в 7:45 и в этот раз, так-как правда было темно и поздно, Арсений не принял отказ, и проводил её. Они вместе шли пешком и медленно, так-как хотели ещё чуть-чуть остаться в компании друг друга.
Дошли они через 5 минут, так как жили рядом.
-Ну, пока?-не хотя но спросил учитель.
-Да, до свидания.-таким же тоном сказал девочка. Они, минут 2 простояли так, не зная, что делать, и Эля обняла учителя, тот ответил и мило обнял её.
-Спасибо вам большое.-сказала она отстраняясь.
-За что, Эля?-сказал тот и нелепа улыбнулся
-За всё.-сказала девочка и побежала домой. Арсений наблюдал за девочкой, и стоял так минут 5.
-Какая же ты у меня...-Арсений сдержал паузу, не находя слов-милая.

ЧУДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя