Наша с тобой галактика любви

178 9 0
                                    

-Вот и вся моя история, Солнце.-сказал Арсений.
-Ого.-у девочки не было слов. Она не знала, что говорить.-Так значит ты наследник компании, но работаешь учителем?
-Именно так, Солнце. Так что я с нашим классом покину школу.-он усмехнулся и его примеру последовала и девочка.
-Мы вместе пойдём в Москву?-она спросила с некой надеждой в голосе.
-Угу.-только и пробубнил Попов жуя.
-И мы будем...эээ...жить вместе?
-А ты хочешь?-Эля немного задумалась и в ответ пожала плечами.-Ты же понимаешь, что тебе через два дня 18?-перевёл тему Попов, а девочка кивнула с улыбкой.
-Понимаю.-протянула Эля
-И как ты хочешь отпраздновать?
-Хмм...с тобой?-больше спросила, чем ответила Эля.
-А Антони и Марина? А Бела, Анна и та девочка из подъезда? Я забыл её имя.-Эля усмехнулась, но ответила.
-Она Зоя.
-Да Зоя, правда. А как же они? Это всё-таки ничто другое как 18-ти летие.
-Я не знаю.
-Знаешь что!-воскликнул Попов.
-Что же?-удивилась с резкого повышения голоса Эля.
-У меня есть идея. Здесь мы отпразднуем твой день рождение, а потом ближе к концу мероприятия мы пойдём кое-куда ещё. Я поговорю с Антоном, но для тебя это будет сюрпризом. Всё равно после этого дня 8 марта и в школу не нужно.
-Вы меня заинтриговали, Арсений Сергеевич.-мужчина приблизился и поцеловал девочку.
-Я ещё наказанна?-спросила Эля.
-До конца жизни, Чудо.-он улыбнулся уголком губ и отстранился облизнув губы.-Какие же у тебя сладкие губы.-Эля улыбнулась и они продолжили вечер.
6-ое марта, воскресенье, они тоже провели вместе планируя день рождение Элли.
Эля захотела отмечать только в кругу близких людей. Там присутствовали только родные. И Эля посоветовала ещё позвать Павла или Серёжу, или обеих, чтобы когда она уходила с подругами он не оставался один.
-Но там же будут Дима и Антон. С ними я тоже близок.
-Да, и пляс к этому Дима с Серёжей тоже могут потусить вместе.-Эля хихикнула, а Арс нежно отшлёпал её.
-Не насмехайся над братом и его парнем.-не смотря на это Арс тоже посмеялся.-после он добавил.-Ладно, можем позвать.
Всё была готова, на Элли было позвать всех, ну конечно кроме Пашки с Серым, а на Арсения всё остальное. Обе выполнили свои задания и уже ближе к 9и часам, Арс отвёз Элли домой.
-Через 4 часа ты станешь совершеннолетней.-сказал Арс припарковавшись у подъезда.
-Именно так, Арсений Сергеевич.-Эля посмеялась и сняла ремень не поворачиваясь от учителя.
-Маленькая проказница!-только и сказал Арс приближаясь с поцелуем. В такие моменты Арсений радовался, что поставил черные стёкла, что они сейчас свободны и могут не волноваться, что их могут сфотографировать.
-Я люблю тебя очень сильно.-сказал Арсений.
-А я тебя ещё больше.
-Насколько больше?
-На столько больше насколько большая наша галактика и другие вместе взяты.
-Ого. А я значит всё это взятое и дополняя нашей с тобой галактику любви.-он усмехнулся, а Эля посмеялась. Она ещё раз поцеловала парня на прощанье и вышла из машины.
Эля скрылась в подъезде и Арсений проводя её взглядом хотел уже уезжать как заметил странного парня преследующим примеру Элли. Он вышел из машины и тоже пошёл туда.
-Эля!?-кричал он во всю и быстрым шагом направился к дверям Шастунов. Как не странно Эля ещё не успела войди домой и только вытащила ключи. Арсений вздохнув обнял её очень крепко тяжело дыша.
-Что случилось, Малыш?-спросила она стянув с себя наушники. Арсений не отпускал её уже минут две-три, как будто если отпустит он потеряет её.
-Нечего, Солнце. Дома есть кто-нибудь?-спросил он отстраняясь.
-Нет, мама у бабушки сегодня останется, а папа ещё на работе.-ответила она открывая дверь.
-Хорошо. Я останусь с тобой пока кто-нибудь из них не прийдёт.
-Арс что с тобой? Что случилось? Всё же нормально было пару минут назад.
-Всё в порядке. Просто я волнуюсь за тебя.-он улыбнулся и не хотел встревожить девочку в кануне своего дня рождения. Как и Арс сказал он подождал пока Марина Николаевна не пришла домой и ушёл. Выходя из квартиры он обошёл весь подъезд и округ здания, ни находя ничего подозрительного он уехал ближе к одиннадцати.
Когда он вошёл домой, ему позвонили с незнакомого номера.
-Алё?-ответил он на звонок.
-Арсений Сергеевич здравствуйте.-сказал девичий голос.-Это Бела, подруга Элли, из вашего класса.
-А да Бела, здравствуй.-он понимал к чему этот звонок и сказать честно ждал его.
-Простите, что так поздно, но вы же знаете, что завтра день рождения Элли.
-Да. И ничего страшного.
-Так вот, мы хотели устроить ей сюрприз и к 12 пойди к ней домой, мы поговорили с её мамой, она будет ждать. Не хотели ли вы пойти с нами?-было видно, что Бела немного нервничает.
-Да, это хорошая идея. Я с вами.
-Хорошо.-она обрадовалась.-Тогда через пол часа у их подъезда.
-Хорошо, я приду.-сказал он и Бела выключила телефон. Арсений улыбнулся и пошёл в комнату, где спрятал первый подарок для Элли. Он взял из шкафа большого медвежонка и огромный букет роз и поставил у дверей. А сам пошёл переодеваться.

ЧУДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя