На три метра выше неба.

217 11 4
                                    

В последний день, наша пара хорошо провела время. Они наслаждались друг другом, целовались в каждом удобном моменте, любили друг друга, давали ласку, встретили вместе рассвет и закат, готовили вместе, а не ходили с остальными в столовую. Они наслаждались каждой секундой, ведь знали, что скоро это закончится, и им надо будет возвращаться домой. И вот настал этот день.
Они сели в автобус, в этот раз, рядом с Арсом сидел другой ученик, и хорошо, что не девочка, а то Эля бы умерла от ревности. 10 часов они ездили, пожирая друг друга взглядами, и лишь на остановках успевали обняться. Подруги считали это излишним сюсюканьем, но это их не мешало. Конечно для подруг было странно наблюдать за ними, ведь Арсений Сергеевич, всё-таки их учитель, и с одной стороны это даже омерзительно.
-Да иди и сядь рядом с ним уже!-не выдержав эти взгляды громким шёпотом сказала Бела.
-Неет!-продлила Эля.-Так все поймут, что мы вместе.
-Ага. А ваши эти взгляды конечно никто не видит, да?-с сарказмом добавила Бела. Эля смутилась и пожала плечами. Они доехали хорошо. Арс проводил Элю и сам пошёл домой.

Учебные дни продолжались, и Эля всё усерднее готовилась к экзаменам. К экзаменам которые нужно сдавать к концу первого семестра. Они с Арсом виделись только в школе. После уроков Эля всегда занималась, чтобы сдать эти чертовы «Не нужные» экзамены. Вот и пришёл день экзамена.
-Ты всё сдашь. Слышишь? Ты готовилась к этому очень долго и усердно. У тебя всё получится.-подбадривал Арсений девочку.
-У меня всё получится.-повторяла за ним Эля, для большей убедительности
-Эля Антоновна Шастун.-позвали её из зала.
-Я пошла.-с неким волнением в голосе сказала Эля и направилась к полуоткрытым дверям.
-Удачи. Люблю тебя. Всё получится.-сказал Арс и отправил воздушный поцелуй девочке.

Через пять минут Эля вышла с грустным лицом, и казалось, что она сейчас заплачет.
-Ну?-спросил он, хотя по лице девочке он понял, что не сдала. Эля просто грустно посмотрела в глаза парня, а тот подошёл и обнял её.
-Я сдала!-радостно закричала она в объятиях мужчины и тот отстроился и взял девочку за плечи.
-Правда?-с радостью сказал он.
-Да! Да! Да!-кричала она и прыгала на месте. Арс взял её за талию и покрутил в воздухе.
-Я же говорил, что всё у тебя получится. Теперь остались математика и конечно же английский.-сказал он положив на ноги девочку.
-Ладно. Я сдам и это. А до этого ещё новый год есть.
Новому год оставалось очень мало времени, дней 6, никто из них ещё не ставил ёлку и не украшал дом.
-Пойдём на шоппинг, купим всё необходимое, сначала к тебе, украсим тебе дом. Потом, думаю папа согласится, чтобы ты присоединился к нам. Мы всегда были втроём, иногда и Дима приезжал, но в основном мы. В теперь в нашу семью войдёшь и ты.-с любовью в голосе говорила она. Арсений улыбнулся этим словам, и был рад, что девушка, его девушка, считает его частью своей семьи.
-Конечно пойдём.-сказал он вместо этого.
-Арс.
-Что?
-Я счастлива.
-И я счастлив.
-А я больше счастлива.
-Как отсюда до Барселоны?
-Как отсюда до неба.
-А я еще счастливее.
-Насколько?
-На три метра выше неба.-Они посмеялись, посмотрели друг другу в глаза и поцеловались.
Арс взял Элли за руки и они пошли к машине. Он открыл дверь для Элли и сам сел.
-Открой бардачок.-сказал он смотря на девочку.
Эля посмотрела на него и открыла. Там было Чудо.
Она посмеялась и обняла парня, а тот достал цветы с задней сидении и отдал ей. Эля была рада, ей было приятно, что о ней заботятся и обращают так внимание.
-Спасибо большое, Малыш.-она улыбнулась и чмокнула учителя в губы.-А если бы я не сдала?
-А я был уверен, что ты сдашь.-он сделал паузу-а теперь... В какой магазин пойдём первым?
Они весь день гуляли по магазинам, выбирали игрушки, ёлку, разные украшения, было чувства, что они все магазины обшарили. И ближе к девяти часам они уже были дома.
-Алло, пап?-Эля решила позвонить папе и предупредить.
-[Да, дорогая?]
-Пап мы сегодня решили украсить дом Арса, и весь день по магазинам ходили, теперь украшаем, не знаю приду ли я сегодня домой, если что вы не волнуйтесь, я даже наверно у него останусь.-сказала Эля волнуясь, что отец не примет её это решение.
-[Да, хорошо, солнце. Я вам доверяю.]-Антон правда доверял Арсения и был уверен, что их разговор не впустую.
-Правда? Спасибо большое.-Эля выключила телефон и поспешила обрадовать парня. После они принялись за дом. Украсили всё и закончили к 12 часам.
-Фуух, закончили.-Арс плюхнулся на диван, а за ним и Эля.
-Даа. Зато как красиво.-Эля посмотрела на ёлку и украшение во всей комнате и умилилась от красоты.

-Эля посмотрела на ёлку и украшение во всей комнате и умилилась от красоты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Атмосфера в доме нравилось обоим.
-Я правда устал.-сказал Арсений и встал.-Пойдём спать?-он предложил руку девочке и Эля положила свою ладонь в его руку. Арс нежно притянул ей к себе и взял на ручки.
-Спааать.-как ребёнок нежно и негромко крикнула Эля и этим рассмешила Арсения.
-Прям не скажешь, что это девочка в последний раз делала, когда мы были вместе в постели.-сказал Арсений и хмыкнул. Эля легко ударила того в плечо и сделала обиженную мордочку, Арс умилился из-за этого.
-Что? Обижаешься на правду?-Эля была смущена, как будто эта и правда не она была в тот час. Она нечего не сказала. Они вошли в комнату и Арсений положил девочку на кровать и навис над ней.
-Что? Хотим ещё?-Арс открыто играл с ней. Эля нечего не ответила, она просто приблизилась к учителю и поцеловала его. Её руки спустились на ткань его футболки и она сняла его отстраняясь, Арсений сделал тоже самое с верхней одеждой девочки. Он раздвинул своими губами губы Элли и присоединил язык, Эля ответила.
-Чёрт! Что я делаю!?-Арс отстроился и встал с кровати. Эля села и смотрела на него в негодовании.
-Слушай, Солнце. Мы играем по моим правилам! Если в тот раз ты кончила, то это было потому, что я это разрешил. Тебе нет 18. Ты же ещё не готова.-он сделал глубокий вдох и продолжил-Я обещал, что мы попробуем всё когда ты станешь совершеннолетней и будешь уверена, что хочешь этого. Я не хочу, чтобы ты потом жалела об этом.-девочка почти не смотрела в его глаза.
-Блять! Как же возбуждает это твое смущение.-протараторил Арсений почти не слышно.
-Я готова.-не громко сказала Эля.-и я не буду жалеть об этом.-так же сказала она смутившись. Попов поднял брови не ожидая таких слов.
-Правда?-он как будто не верил ей.-Ладно, котёнок, посмотрим к чему ты готова.-с вызывающим голосом сказал он и приблизился к ней. Его руки начали гладит талию девочки пока его губы нежно, но страстно целовали её губы. Его пальцы отпускаются к её попе и медленно проводит линии между ног. Элли выгибается в спине и стонет от удовольствия.
-Оближи, Солнце.-говорит Арсений и девочка облизывает два его пальца. Влажными пальцами он дотрагиваться до половых губ девочки через ткань. Он опять целует девочку и их языки сплетаются в поцелуе. Эля постанывает в губы парня пока тот ласкает её. Её бёдра двигаются в такт пальцам, дабы продлить удовольствие. Арсений всё время был начеку. В глазах темнеет и девочка произносит.
-Я больше...не...могу.-Арсений сразу останавливается и берёт воду которая лежала на тумбе. Он проливает немного на свою руку, а потом на брызгает на лицо девочки.

ЧУДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя