Эля проснулась раньше Арсения и подняв голову, посмотрела на парня и улыбнулась. Она посмотрела на ручные часы. 17:37. Поспала она конечно долго для дня. Она не хотела разбудить Арсения, поэтому попыталась тихо освободится от объятий своего парня и встать с кровати.
-«Стоп! Он мой парень получается? Но. Мы же...мы же это не обсуждали. Мы теперь пара или как?»-подумала она сев обратно.
-Ты куда, Чудо? Полежи ещё.-попросил сонным, хриплым голосом Арсений, протянул её за руку и закрепил в объятия.
-«Боже этот голос...»-по телу пробежались мурашки. И она упала на руку парня, как и была до этого.
-Я просто не хотела вас будить.-сказала девочка смотря в ещё закрытые глаза учителя.
-Вас? Во время ЭТОГО ты тоже на вы будешь обращаться ко мне?-с ухмылкой сказал учитель и открыл глаза. Эля покраснела, не ожидав такого вопроса. Но быстро сообразила.
-Во время ЭТОГО-она промолчала на секунду-Нет!
-Так почему сейчас так обращаешься?
-Вы же учитель, учите меня как надо к вам обращаться.-сказала она улыбаясь как дьяволёнок.
-Ах таак.-продлил Арс и перевернувшись весел над девочкой. Они смотрели в глаза друг друга.
-Ты боишься?-спросил парень отстраняясь. Девочка нечего не ответила и лишь посмотрела в окно.
-Я не трону тебя пока ТЫ, этого не захочешь.-сказал Арсений мило улыбнувшись. Эля как бы успокоившись, посмотрел на парня, который уже сидел рядом с ней.
-Правда?
-Да, конечно. Даже так скажу. Я точно не сделаю нечего, пока ты не станешь совершеннолетней.
-А если я...за...захочу?-смутившись спросила она.
-А это, от тебя, не зависит.-он мягко прикоснулся к кончику носа девочки указательным пальцем.
-Но у нас же уже было.
-Поцелуй не считается.-парень смешно закатил глаза, как бы в шутку и Эля посмеялась.
-Тогда...
-Хочешь ещё?
-А если да?-Арсений приблизился к девочке и секундна поцеловал её. Та даже не успела ответить.
-И всё?-отчаянно спросила она.
-А ты хочешь больше?
-Угу...-с тоном «как бы это должно было так быть» сказала она.
-Ну ты и развратница.-смешно продлили мужчина и сам же незаметно улыбнулся.
-А вы зная это меня разлюбите?
-Я некогда тебя не разлюблю.-сказал он и опять, уже подольше поцеловал её. Когда они отстранились, Эля спросила.
-Я...вы...мы теперь...кто?-мямлила она, сильно смущаясь. Арсений встал с кровати, заманил за собой Элли и взяв что-то с кармана сел на колено.
-Ты...станешь моей девушкой?-Арс показал чупа-чупс кольцо и посмотрел на девочку. Она мило посмеялась и ответила.
-Угу. Да. Да, конечно.-Эля протянула руку и Арс надел кольцо на палец девочки, он встал поцеловал её в лобик и они обнялись.
-Мы теперь официально пара-говорила она как факт.
-Ну да.
-А...а мои родители?
-Я с твоим отцом поговорю. Плюс я знаю, что он всё равно думает, что мы пара.-Эля округлила глаза.
-Откуда?
-От верблюда.-он посмеялся.-думаешь, чтобы познакомится просто с учителем дочки, позовут на чай?
-Ну да, в принципе логично.
-Угу.
-А в школе об этом..?
-Пусть не знают. Это принесёт проблемы. И тебе, и мне.
-Да, ладно. А?
-Подругам можешь рассказать-он опередил девочку и они посмеялись с этого.
-Ладно.-всё это время они не отстранялись, и стояли в обнимку.
-А что теперь делать будем? Весь день впереди.-спросила девочка уже отстранившись, чтобы посмотреть в лицо своего парня.
-Можем пойти в парк аттракционов-предложил учитель.
- Давайте.-как счастливый ребёнок сказала она.
Они собрались, Арсений одел девочку в тёплый пуховик.
-Чтобы ты опять не заболела.
-Ну Арсений Сергеевич.
-«Опять на вы, чёрт возьми, даже после всего этого. Мне кажется она даже во время секса так будет обращаться, ну и ладно, всё равно ещё долга до этого.»-подумал Арсений и усмехнулся.-«Я не дам тебе в обиду, Солнце, не бойся.»-он улыбнулся и поцеловал девочку в носик.
-За что?-сказала она непонимающе.
-Чтобы тебя целовать, не ищу я повода.-они улыбнулись друг другу. И обе вспомнили песню. Арсений надел свой плащ и они вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУДО
FanfictionИстория про одну девочку и молодого учителя. Эля, 17-ти летняя обычная девочка,у который хорошая, обеспеченная жизнь, хорошая карьера в будущем, но в ней не хватает одного человека для полного счастья. Арсений, ему 20, он юный учитель, но временно...