Стриптизерша

225 8 0
                                    

-Может в игру сыграем?-предложила девочка садясь на диван.-Ещё и друг друга узнаем.
-Ты хочешь меня узнать?
-А вы меня нет.-Арсений приблизился и поцеловал девочку.
-За что?
-За «Вы»-девочка задумалась, и поняла.
-Ааа.
-Угу.
-Ладно, не важно. На чём мы остановились.
-Так ты меня хочешь лучше узнать?
-Да. И что?
-Спроси, что хочешь обо мне знать?
-Так я же не знаю, что спросить. Поэтому и есть игра.-Арс тяжело вздохнул и сказал.
-Ладно-устала продлил он.-Спрашивай.
-Не я же одно буду спрашивать. Это как будто правда или действие в настоящей жизни, просто вопросы и задания даёт программа.
-Ладно. Тогда начинай...
-Ага, сейчас скачаю.
-Ладно.
-Всё. Начнём?
-Ага.
-Кто первый?
-Давай ты.
-Ладно.
-Правда или действие?
-Правда.-ответил Арсений.
-Хм-Эля ухмыльнулась.
-Что?
-У вас были мурашки от шепота в ухо?
-Такие вопросы будут?
-Оно само выбирает.
-Ладно. Нет, у меня пока что не было.
-Ладно. Теперь я.
-Правда или действие?-спросил Арсений.
-Действие.
-Ты такая смелая.-наигранно восхищаясь сказал Арс. Обе посмеялись.
-Изобразите Джеки Чана.-Эля прочла задание и встала.-Ладнооо.-она вышли из стола и подняла ногу на уровень головы.
-Ого.-удивился парень.-Не знал, что ты такая гибкая.
-На то мы и играем. Теперь вы.-Эля передала телефон учителю, чтобы тот выбрал и сделал задание. Арсений прочёл и посмеялся.
-Что там?-поинтересовалась Эля. Арсений просто встал и изобразил петуха. Обе хорошо посмеялись и пошли дальше. В этот раз она выбрала правду.
-Расскажите о своей первой любви.-Эля сменилась в лице и не хотела отвечать на вопрос, но так как она начала эту игру, ответила.-Не сказать, что это была любовь. Я то...тогда даже не знала...что это...слова значит.-Эля замыкалась и если бы это продолжилась, она бы точно расплакалась.
-Ты можешь не рассказывать, Солнце.-сказал Арсений и прикоснулся к щеке девочки. Она просто кивнула и они прошли дальше. Только не Арсений, он вспомнил тот случай в машине.
-«Когда узнаю, кто тебе причинил такую боль...этому ублюдку не поздоровится»-подумал Арсений.
-Теперь я.-Арс выбрал действие и прочел задание.
-«Потритесь о ноги игрока с права.»-он прочел не в слух и посмеялся.-Ладноо.-продлил он и встал.
-Что там было?-найдя это подозрительным спросила Эля. Арс встал на корточки и потерся об ноги Элли, она посмеялась.
-Что ты делаешь?-смеясь спросила девочка.
-Задание.-он встал, сел на место и показал задание Элли.
-Ладно, проехали.-Эля взяла телефон и выбрала действие.
-«Держитесь за руки с игроком АРСЕНИЙ до следующего хода.»-она прочла, и взяла за руку преподавателя.
-Задание такое.
-А я и не против.-обе улыбнулись и прошли дальше.
-Хмм...я выберу действие.
-«Объясните как правильно надеть презерватив и какой покупать.»
-Не буду я это объяснять.-возмутился Арсений.
-Что там?-Эля взяла телефон и прочла.
-Почему? Вы же учитель, объясните мне, а для полного понимания можете показать.-Эля с тяжкой сдерживала смех.
-Ах так...-продлил он.
-Угу.-Арс пошёл в комнату и вернулся с презервативом в руках.
-Я же пошутила.-она покраснела.
-Со мной не надо шутить, Чудо.
-Ты сейчас правда покажешь?
-А ты хочешь?
-А это от меня зависит.-Учитель просто пожал плечами.
-Конечно не покажу, я просто расскажу если хочешь.-он явно издевался над девочкой и обе посмеялись.
-Ладно проехали.-сказала Эля и взяла телефон.
-Действие.-пробормотала она и прочла задание.
-«Изобразите дорогого стриптизера.»-Эля округлила глаза и минуту не понимала делать или нет, потом решила показать задание учителю. Он посмеялся и сказал.
-Я жду, Дорогая.-он ухмылкой сидел и рассматривал лицо девочки.
-Ах так...ладно.-она встала.
-Арс. Вставай.-тот прислушался.
Эля сначала взяла в руки шею преподавателя и покружилась. Потом остановилась у лица преподавателя посмотрела в глаза. Обняла за талию мужчины и встала на цыпочки, чтобы поцеловать его, Арсений поддался девочке и отпустил голову, она дотянулась, её руки гуляли по спине мужчины. Она спускала руки всё ниже и моментально сжала
его за попу. Арс простанал от неожиданности и сказал.
-Вот какие мы...-девочка нечего не ответила и лишь продолжала. Арс поднял голову, а она поцеловала его шею сначала нежно, а потом оставила засос. Арс реально возбудился, но сдерживал себя.
-Эээй, а если кто-то увидит.
-Шарфы всегда в моде.-она улыбнулась и продолжила. Мужчина не остановил её.
Эля жестом показала на диван и он прислушался и сел. Девочка приблизилась и села на торс парня, каждая нога по стороне. Она взяла его шею в руки и поцеловал его сладко и страстно. Через минуту поцелуя она добавила язык, Арс ответил и когда отстранились сказал.
-А откуда ты все это знаешь?
-От верблюда, молчи.-Она опять поцеловала его и её руки спустились к штанам парня, она прижала член парня, и хотела снять штаны, которые уже были тесными для него.
-Нууууж неееет-продлил он.-Задание выполнено. Давай дальше.-сказал он, приподнял её и поставил на место.-Я скоро вернусь.-сказал он и пошёл в ванную. Девочке понравилось как реагирует на неё парень и сидела с довольный ухмылкой, пока Арс не вернулся.
-Мне тоже нравится твоя реакция на меня.-сказала она с ухмылкой.
-Молчи!-строго, но мило сказал он.
-Продолжим?
-Угу.
-«Я тебя ещё покажу реакцию»-подумал Арс.
-Я выбираю действие.
-«Спойте песню «I'm sexy and I know it" сопровождая с характерными движениями.»-Да что за задания.
Он встал и начал петь.
-I'm sexy and I know it.-он взял за руку девочки, они вышли из-за стола и он прокрутил её, обнял её и прижал к себе.
-Girl look at this body.-он показал своё тело и поднял футболку показывая пресс. Эля посмеялась, понимая что здесь происходит. Но пресс у него был правда хорошим.
-I work out.-он сделал пару отжиманий и очень легко.
-I got passion in my pants and I ain't afraid to show it.-он взял руку девочки и поставил его на свое тело.-Так, как делала она во время своего задания.
-Ладно, ладно всё.-сказала девочка смеясь и убрала руку. Арсений тоже посмеялся и сел на диван.
-Действие.
-Встаньте и изобразите зеркало. Повторите действие другого игрока.-она прочла в слух, чтобы он тоже услышал, обе встали и Арс начал двигать руками, та повторяла за ним. Он стал танцевать, она повторила, он сделал ещё очень многое, она повторила.
-А это сможешь?-сказал он и снял футболку. Эля посмотрела на тело парня и со всем, что произошло за последние 10 минут, её возбуждение стала выше. Эля замыкалась несколько секунд, а потом взяла за ткань футболки и захотела снять.
-Всё-всё-всё.-остановил его Арс и взял её за руку.-Верю, ты сможешь.-она покраснела и села на место.
-Давай закончим?-предложил Арс.
-Угу. Ещё нам нужно с английским управится и с подругами встретиться.
-Ладно. Сегодня можем поменьше заниматься.-он улыбнулся.
Они начали в 1 и закончили в 3. Она вышла на прогулку с подругами, написав в чате.

ЧУДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя