Дома. Арсений открыл дверь и пригласил Элли первой. Они вошли, разделись и пошли внутрь.
-Хороший день был.-сказала девочка и села на диван.
-Да-продлил мужчина.-А теперь, что поедим?
-Хмм...я не знаю. Что вы хотите?
-Опять на вы?
-Ну я же не могу так ср...-Арсений устал от этих слов и приблизился к девочке с поцелуем. Они просто забыли обо всём и обо всех. Через пару минут они отстранились.
-Каждый раз, когда ты так ко мне обратишься, я тебя поцелую.
-Правда? Арсений Сергеевич-Элли нарочно подчеркнула имя и отчество учителя.
-Ах ты развратница...-обе посмеялись. А парень сдержал своё слово.
-Давай закажем пиццу.-предложил мужчина.
-Ладно.-сказала она и обняла его.-Не хочу, чтобы это время закончилось, хочу, чтобы время остановилась и остались только мы.
-Что ты, Солнце.-он тоже обнял её крепко-крепко.-Я никогда тебя не оставлю, и всегда буду любить тебя.-девочка нечего не ответила. Они просто сидели молча, после Арс заказал пиццу.Через минут 10 заказ принесли.
-Спасибо большое, я оплатил онлайн.
-Хорошо, до свидания.
Арс вошёл внутрь и поставил пиццу на стол.
-Вот.-Эля пригнулась и взяла кусок.
-Ммм...
-Надеюсь ты так же будешь реагировать на меня.-ехидная улыбка появилась на лице учителя. Эля поставила кусок на стол.
-Мм...правда?-она встала и села на коленки к Попову.
-Угу.-он продлил возбуждающе.
-Ну это мы не узнаем до марта.-Эля просто встала и пошла на кухню за стаканами для колы.
-Эээй-продлил Арс-Так нечестно.-добавил он по детски, протянул за руку девочки и вернул её на место.
-Сам же так сказал.
-Ну Эээль.
-Что?-сказала она и поцеловала парня, тот ответил.-Я люблю тебя.-уже на серьезным сказала она.
-Я тебя больше.
-А теперь отпусти, нам нужны стаканы.
-Мне нужна только ты.-он пел эти слова.
-Обожаю наши музыкальные паузы.
-А я тебя.-тот чмокнул девочку и отпустил.
Эля вернулась через пол минуты. Поставила стаканы на стол и села на свою ногу рядом с учителем. Они поели и поболтали.
-Пойдём спать?-спросила девочка.
-Маленькая принцесса хочет спать?-дразнил её преподаватель.
-Угу.
-Пойдём.-продлил он.
-Вместе?
-Хмм...ладно.
Они пошли в спальную Попова, там было уютно. Обои были серого цвета. Двухместная кровать, с черным одеялом, двумя тумбочками, шикарная, большая гардеробная, карта мира над кроватью и большое окно на город.
-Уютно.-просто так сказала Эля.
-Угу. Пойдём?-Арс посмотрел на девочку, которая на секунду засомневалась и взял за руку, получив одобрение в виде кивка.
Эля в гардеробной переоделась в футболку парня, которая была для неё как платье, и легла рядом с Арсением. Тот уже переоделся. Он обнял девочку и поцеловал в макушку. Эля прижалась к учителю и закрыла глаза, слушая ритм его сердца, которая мирно билась, не так как её, часто и очень быстро, так как всё-таки она сейчас легла вместе с мужчиной. Арс это заметил и сказал.
-Не бойся, Солнце, я же сказал, что не трону тебя.
-Угу.
-Если хочешь, можем...-он не смог закончить.
-Нет. Всё хорошо, правда.-перебила Эля.
Через пару минут сердцебиение девочки уладилось, а через минут 10 они уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУДО
FanfictionИстория про одну девочку и молодого учителя. Эля, 17-ти летняя обычная девочка,у который хорошая, обеспеченная жизнь, хорошая карьера в будущем, но в ней не хватает одного человека для полного счастья. Арсений, ему 20, он юный учитель, но временно...