Для ваших же глаз и нервов ищите исправленную версию в моём аккаунте, тут много ошибок:)
От долгого зависание в телефоне она встала, встала и подошла к окну, открыв, она жадно дышала ртом, дабы надышатся свежим воздухом. Она нечем не отличалась от остальных подростков. Её жизнь до этого дня было скучной, как черно белое кино. Она наблюдала за бурной жизнью в ночном городе, хотя уже была 3:30 ночи. Она очень любила ночной город, ты просто дай ей ключи от крыши, и она не будет нечего делать, просто будет наблюдать за жизнью людей, которые всегда куда-то спешили. Она не знала, чему приготовится, что предоставит её этот гребенный мирок. Она ждала Чудо. У неё были друзья, хорошая, обеспеченная, среднестатистическая семья, хорошая школа, и нормальные учителя, чего ещё хотеть от жизни, правда? С родителями отношения были хорошими, не так, чтобы она прям делилась всем, но, вообщем. У неё была лучшая подруга, их не оторвать друг от друга. В школе она не то, что знаменитая, но и не тихоня, она со всеми в классе хорошо ладила, от популярных до самых тихонь. По этому когда она отсутствовала, кто-то(половина класса) точно бы вспомнила про неё. Училась она в 11 классе. Она нормально училась, оценки были хорошими, и ладила с учителями, со всеми. Её звали Эля. Одним словом у неё было всё, пока в класс не вошёл новый учитель и классный руководитель. Их старая умерла от инфаркта. Мужчина очень красивый, как оказалось ему 20,откуда они такие берутся?
***
-Добрый день класс- сказала завуч, войдя после мужчины.
-Это ваш новый учитель английского языка и ваш новый классный руководитель-Арсений Сергеевич. Прошу любить и жаловать.-Класс всё это время сидел молча. Завуч вышла и Арсений Сергеевич начал.
-Приветствую всем, сегодня как первый день, не хочу вас много озадачить, и пожалуй просто познакомимся.-Учитель улыбнулся так красиво, что по телу Элли пробежала стая мурашек.
-А чего не на английском?-я даже начинала думать, что я не в том классе сижу, так как невозможно же, чтоб наши та парни, сидели молча.
-А ты хоть, что-то поймёшь если я скажу?-ехидно улыбнулся учитель, и его глаза пробежались по классу, пытаясь найди <<умного>> ученика.
Парень нечего не сказал.Один ноль в пользу учителя.
-Так, дети, давайте познакомится по номерам, вы станете, расскажете что-то о себе и всё.-Сказал учитель и сразу же отпустил глаза к журналу.
-Эля- я была первым номером, и всегда страдала от этого, но сейчас мне хотелось быстро представится, чтобы он уже обратил на меня внимания.
По телу пробежала вторая партия мурашек,но
-Я- не громко, не тихо, но радостно сказала я, сразу же вставая.
Арсений Сергеевич добро поднял на меня взгляд и сказал.
-Приятно познакомиться, Эля-третья стая мурашек. -Я Эля... мне 17...я хочу стать программистом... люблю алгебру и английский... и мне тоже приятно с вами познакомиться.-В моём поведении не было нечего странного для моих одноклассников, так-как я всегда рада новым знакомством, но эти мурашки для меня были новинкой.
Арсений Сергеевич добро улыбнулся и сказал.
-Хороший выбор-придержав секундную паузу продолжил-и в профессии, и в предметах.
Я невольна улыбнулась и села на родную первую парту.
Учитель продолжил своё дело, и со всеми был мил и добр, мне как-то было нехорошо от одной мысли, что он не только со мной такой, но я тряханула головой, чтобы избавиться от этих мыслей, и продолжала наблюдать, что происходит в классе.Прошло где-то 20-25 минут.Вот и последний ученик.
-Так, ребята-начал мужчина и на мгновение мой опустившийся взгляд поднялся и встретился с этими прекрасными, голубыми глазами.-сегодня у вас 6 уроков, и так как я ещё и ваш классный руководитель, я бы хотел ещё с вами познакомиться, и поговорить о дальнейших планах.
-класс устала выдохнул, а я продолжала смотреть в эти голубые глаза, краем уш услышав сказанное. После мы немного поговорили о нём, и оказалось, он ходил в школу уже в 4, закончил школу когда было 16, он закончил американскую школу, на год улетел учится в Америку по обмену, и решил стать учителем только в последний момент. В 20 он уже работал учителем.
Мне не было грустно, от того, что останусь в школе ещё на час, мне был интересен он и что будет дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУДО
FanfictionИстория про одну девочку и молодого учителя. Эля, 17-ти летняя обычная девочка,у который хорошая, обеспеченная жизнь, хорошая карьера в будущем, но в ней не хватает одного человека для полного счастья. Арсений, ему 20, он юный учитель, но временно...