-Ну что?-спросил Арсений у девочки.
-Что что?-девочка непонимающе посмотрела на голубоглазого.
-Ты сама знаешь.-ехидно продлил учитель и обнял девочку за талию. Его глаза исследовали каждый сантиметр тело девочки.
-А, вы про это, Арсений Сергеевич.-Арсений приблизился и поцеловал девочку.
-Какая же ты у меня красивая, не могу насмотреться.-произнёс с возбуждением мужчина.
Арсений приблизился лицом к шеи девочки и уже от теплого дыхания, по телу девочки прошли мурашки. Мужчина легко коснулся губами к шее, и спускался всё ниже. Они уже сняли куртки и обувь.
Арс поднял Элли на руки, за бёдра, и отвёз в комнату не отрываясь от шеи девочки, та запрокинула голову назад, и этим открыла больше место для парня. Они входят в комнату, и Арс нежно опускает девочку на кровать и свисает сверху. Эля сняла с Арса футболку и у неё появился вид голого торса мужчины, он был слишком хорош для обычного учителя. Сердцебиение Элли учащается и воздуха начинает не хватать.
-Ты такая красивая.-снова сказал Арсений и его рука спустилась от шеи до талия, вызывая новую стаю мурашек по телу девочки. Она уже почти забыла про боль в ключицах, но тут рука Арса нечаянно касается их, девочка вздрагивает от боли и выгибается в спине. Арс тут же отстраняется.
-П...прости, я не хотел.-Элли это уже не волновала, она хотела больше этих касаний.
-Продолжай, прошу.-протараторила Эля и протянула мужчину за плечо, она провела рукой от плеч до пресса мужчины и этим возбудила его больше. Бабочки в животе у Элли уже забунтовались, в трусах был жар, а соски уже давно были твёрдыми как камни.
-С тебя хватит, Солнце.-вовремя отстраняясь, чтобы это не дошло до пика, сказал мужчина.
-Малыш, прошу, ещё.-умоляла его девочка.
-На сегодня хватит, я же обещал, когда подрастёшь, мы попробуем всё всё.-Арс подмигнул и встал с кровати.
-Что хочешь поесть?
-Твои губы.-легко, будто между слов, ответила Эля.
-Тише, тише. Ещё успеешь.-Арс улыбнулся и вышел из комнаты, оставив Элли отдышаться и подумать.Девочка вернулась в гостиную, и прошла в ванную. Умылась и пошла в кухню.
-Успокоилась?-спросил с той же улыбкой, когда играл с ней, Арсений.
-Угу.-обиженна сказала Эля.
-Обиделась?-та не ответила.-Ну точно обиделась.-ответа всё равно не следовало. Эля просто пялилась в экран телефона, когда на него пришло уведомление.
«Малыш»
-Обиделась чтоли?🥺
Эля улыбнулась уголком губ. Арсений увидел и тоже улыбнулся.
«Чудо»
-Нет.
«Малыш»
-Тогда почему игнорируешь?
«Чудо»
-Я? Я не игнорирую.
«Малыш»
-Тогда скажи, что любишь меня.😋
«Чудо»
-Я тебя люблю.
«Малыш»
-Без ❤️🥺
«Чудо»
-Ей Богу ребёнок!
-Я тебя люблю ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
«Малыш»
-Вот это другое дело.
«Чудо»
-А ты?
«Малыш»
-А я тебя в тысячи раз больше 😘.
-Что приготовил?-спросила она уже в реале.
-А что мое Солнце хочет?
-Хмм...а давай «Французский картофель в молоке».
-М?-Эля показала фото блюда и способ приготовления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУДО
Fiksi PenggemarИстория про одну девочку и молодого учителя. Эля, 17-ти летняя обычная девочка,у который хорошая, обеспеченная жизнь, хорошая карьера в будущем, но в ней не хватает одного человека для полного счастья. Арсений, ему 20, он юный учитель, но временно...