Абьюзер

238 9 6
                                    

-Вон та комната для гостей-Арсений показал рукой на дверь-можешь поставить вещи.
-Ладно-как-то грустновата сказала девочка. Арсений мило поставил обе руки на лицо девочки .
-Эль, я это делаю для тебя, не грусти ты так, я...я просто хочу, чтобы с тобой всё было в порядке.-он не знал, что ещё сказать, чтобы его Чудо больше не грустила.
Эля несколько секунд смотрела в глаза парня и неожиданно обнял его, тот растерялся на пару секунд, но потом обнял в ответ.
-Спасибо вам за всё, Арсений Сергеевич.-девочка мило улыбнулась. Они так простояли пол минуты, девочка отошла и несмотря на парня пошла в комнату.
Комната была отремонтирована, светло-зелёного цвета. Она было не большая, но и не маленькая. Под окном была полуторная кровать, а вид из окна была восхитительная, весь город был виден. Эля смотрела в него около 5 минут, потом вспомнила, что её ждёт Арсений, поставила сумку на кровать и вышла из спальни. Девочка направилась в кухню. Она вошла незаметно, Арсений готовил завтрак, и по её мнению не заметил её. Эля молча наблюдала, нет пялилась на учителя.
-Ты сядешь или так и будешь смотреть на меня,мм?-спросил учитель не поднимая взгляд.
-«Что? Он знал, что я здесь? Что всё это время пялилась на него? Боже, какой позор»-Эля покраснела и села за круглым столом. Через 5 минуты завтрак был готов. Эля была удивлена, это были панкейки с шоколадным сиропом, как из фильмов. Она попробовала и не смогла сдержать стон от божественного вкуса.
-Ммм...Вы сами приготовили?-спросила девочка у парня, который следил за ней всё это время, и удивлялся от искренних эмоций девочки. Арсений поднял брови.
-Ты же видела как я готовил, Эля-парень усмехнулся и перешёл на смех.
-Ах да-посмеялась вместе с ним Эля.
Они поели и вместе убрали, Эля настаивала, чтобы она помыла посуду, но Арс не разрешил, так-как она гость. Девочка смерилась, но протирала тарелки и с помощью преподавателя расставила по местам.
Арсению надо было ко второму уроку, а рано будильник ставил, потому что были другие дела. Он вышел из дома и успел в школу.

***

Эля не знала чем заняться когда Арсений ушёл, и, поэтому она просидела в телефоне и в соцсетях. Написала девочкам. Сделала домашнее задание, узнав, что задали у девочек.
«Милота и красота»
-Девочки, я сегодня не приду, у меня температура 🤒.
«Ледя»
-Что? Почему?
«Милота и красота»
-Не знаю, наверно просто простудилось.
«Стервочка»
-Говорила же, что легко одеваешься.
«Злюка»
-Почему я не удивлюсь🤦‍♀️»
«Ледя»
-Ладно, как ты сейчас?
«Милота и красота»
-Нормально.
«Стервочка»
-После школы придём к тебе.
«Милота и красота»
-Не, не надо. Мне уже хорошо, завтра приду.
«Злюка»
-Уверена?
«Милота и красота»
-Ага.
«Стервочка»
-Ладно😒
-Арсений Сергеевич знает?
«Злюка»
-А он почему должен знать?
«Ледя»
-Он же наш классный руководитель.
«Злюка»
-Ах да, правда🤦‍♀️💁‍♀️
«Милота и красота»
-Да, знает.
«Стервочка»
-Ладно.
Она не рассказала об остальном, чтобы девочки не пристали. Эля ближе к 16:00 проголодалась и пошла в кухню искать что есть поесть. Она не нашла чего-то вкусненького и решила приготовить макароны с яйцами. Покопавшись 20 минут, она нашло всё необходимое, а именно, кастрюлю, макароны, яйца, подсолнечное масло, томатную пасту, соль,перец, луковицу.
-Почему этот человек всё держит не на видных местах, а в шкафах.-жаловалась Эля на воздух.
Когда она всё нашла, она направилась в комнату и взяла наушники, поставила очень громкую музыку, и начала готовить. Это должно было занять минут 20-30, и к тому времени учитель должен был прийти из школы.
Эля уже почти закончила, осталось лишь добавить варенные макароны к луковицу с томатом и маслом. В наушниках играла одна из любых песен девочки и она громко и эмоционально подпевала, чтобы услышать себя.
-КАК ЖДАЛ Я ДО УТРО, У ПОДЪЕЗДА ОЖИДАЯ ТЕБЯ, КАК СЛЁЗЫ ПРОЛИВАЛА НА ЗЕМЛЮ, КАК Я ТЕБЕ КРИЧАЛ НЕ ПРИЕДУ И РУКИ РАЗБИВАЛ, Я ОБ СТЕНУ ИЗ-ЗА ТЕБЯ-Эля сделала паузу как и в наушниках и...
-Что произошло?-спросил Арсений.
-Аааа...-прокричала девочка мимолётна из-за страха.
-Вы мне напугали, Арсений Сергеевич-Эля привычно направила руку на сердце.
-Прости, не хотел-ещё с ухмылкой говорил он смотря в карие глаза...глубокие, загадочные, проникающие в самое сердце, завораживающие...
-Когда вы пришли?
-С «Как слёзы проливала на землю»-сказал Арс и начал тихо смеяться. Девочка его поддержала.
-Ты красиво поёшь, у тебя есть талант.-Арсений сказал восхищением в голосе.
-Спасибо-Эля покраснела и улыбнулась. Она повернулась и выключила плиту.
-Обед готов, идите помойте руки и к столу.-как хозяйка дома сказала девочка.
-Как прикажете, моя госпожа.-тот как ребёнок улыбнулся и побежал.
Через 30 секунд Арсений уже был у стала, а Эля подавала обед.
-Ммм...вкусно выглядит.-Арсений медленно поднёс вилку к губам, вдыхая запах.-И пахнет так же.-он съел, его глаза заблестели-а вкус какой-застонав так же как Эля во время завтрака сказал мужчина.
Девочка улыбнулась и немножко покраснела. Они ели молча, убрались так же как и утром, и пошли в столовую.
-Как ты себя чувствуешь?-спросил Арсений садясь на диван.
-Хорошо-то же самое сделала девочка.
Арсений поднёс руку ко лбу Элли.
-Температуры нет, это хорошо, тогда посмотрим фильм?
-Только в этот раз выбираю я!-смела заявила девочка.
-Хорошо.-усмехнулся Арсений.
Эля выбрала «С меня хватит». Фильм про то, как девушка борется с абьюзивным мужем. Они приготовили попкорн, Арс пошёл за пледом и сели смотреть фильм. Фильм длился около 2 часов. Они смотрели, ели попкорн, и обсуждали.
-Сейчас она покажет где место этому...этому...-не могла найти слов Эля, чтобы описать абьюзера.
-Этой сволочи?-дополнил Арсений, не хотя говорить маты при девочке.
-Да, именно.-твёрдо сказала Эля и обе залились смехом.
И так 2 часа. Для обоих было хорошо, уютно. Фильм закончился и Эля вздохнула как бы успокаиваясь.
-Хорошо, что так закончилась, он заслужил.
-Конечно, солнце, только спокойнее-усмехнулся он.
-Как? Если у тебя на глазах обижают слабого человека.-уже с грустью сказала она.
-Всё в порядке. Как говорится «Хорошо то, что хорошо кончается».
-Да.
-Теперь спать?
-Ага.-они встали, убрали попкорн, выключили ноутбук, и хотели уже пойти в спальню, как вдруг.
-Арсений Сергеевич, я завтра могу пойти в школу? Я уже хорошо себя чувствую.
-Хммм... Солнце ты уверена?
-Да.
-Тогда ладно, но пока родители не вернутся, будешь жить у меня. А то я боюсь, что, что-то может произойти, и я не буду рядом.-Обе помолчали где-то минуту, и наконец Эля согласилась.
-Ладно.
-Тогда спокойной ночи?
-Тогда спокойной ночи.-Обе улыбнулись и пошли по комнатам.

ЧУДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя