Ежедневник

220 10 0
                                    

Понедельник, все же не любят этот день? А Эля ненавидит его только по утрам, когда нужно рано встать, она даже не тратит время на завтрак, и вместо этого спит.

В школе был самый обычный день. Все были заняты своими делами. Кто-то учил перед уроками темы, кто-то прятался в туалете и курил, а кто-то просто болтал с друзьями. К сожалению, контрольная по истории вымотала абсолютно всех, так что к концу 6 урока все ужасно хотели домой. Седьмой урок был у Арсения Сергеевича и английский, и поэтому, Эля была рада, что может немножко отдохнуть.

-Здравствуйте, дети- Арсений Сергеевич вошёл в класс последним, видима у него не было шестого урока.-Почему такие кислые?-сказал учитель и сразу перевёл взгляд на Элли. Она как будто почувствовала это и посмотрела на голубоглазого.
-Да потому, что предыдущий урок был историей.
-И?-искренно не понимая, что в этом такого спросил Арсений Сергеевич.
-Он как будто специально в этот день, зная, что у нас погружённый график, дал контрольную.-Эля казалось, чуть-ли не заплакала.
-Ладно, дыши, не плачь, Чудо.-сказал Арсений приблизился и прикоснулся указательным пальцем к кончику носа девочки, а та смешно поморщилась и это вызвала легкую улыбку, на губах преподавателя. Он вернулся на своё место.
-Так, я понял, вы устали-держа недолгую паузу и слыша усталые вздохи от учеников он продолжил-и что же с вами делать?-В это время Эля уже достала свой ежедневник и начала рисовать что-то, Арсению это очень интересовала.
-Может отпустите?-послышалась где-то сзади, и глаза учеников загорелись, ожидая реакцию молодого учителя.
-Хм...- только и продлил учитель, поднеся руку к подбородку и делая задумчивый вид.
-Ну пожааааалууууйста- уже поддерживал весь класс. Но сейчас Арсений ждал только реакцию Элли. Но та даже не подняла голову, а только продолжала рисовать что-то, это не давала учителю покоя.
-Ладно, вы свободны, но только тише, чтоб никто не услышал, и, Эля -сделав паузу и переводя взгляд на милую девочку,которая в своё время, посмотрела в голубые глаза учителя, продолжил-задержись пожалуйста, есть разговор.
-Ага-сказала та и кивнула к согласию своим словам.-девочки вы можете иди.-обратилась она к подругам. Они только кивнули, в знак согласия и попрощались.

Через минут 2, в классе уже не было никого, кроме этих двух.Арсений направился к девочке.
-Ну? О чём хотели поговорить, Арсений Сергеевич?-сказала Элли смотря в эти очаровывающие глаза.
-Нечего такого, просто-мужчина промолчал и поднёс руку к затылку и помассировал его, пытаясь успокоить?
-Что, Арсений Сергеевич?-улыбнулась Эля, намекая, что всё в порядке, и тот может спокойно говорить.
-Ну, мне очень заинтересовал твой дневник-он покраснел?
-А, вы об этом?-Эля перевела взгляд на ежедневник и гордо улыбнулась.-Конечно, можем вместе посмотреть, если хотите?
-Да, было бы круто.-Арсений улыбнулся и сел рядом с ученицей. Эля открыла ежедневник, и начала показывать и рассказывать, что, где и в каком настроении она это рисовала.
-Вот этот-она показала на страницу, где были всякие оригами и рисунки.-я нарисовала, в прошлом году, примерно в это же время года.-она рассказывала подробно, а от её голоса по теле мужчины прошлись мурашки.
-«Что? А это откуда взялось?»-подумал учитель и незаметно покраснел.Удивляясь от самого себя
Арсений прочитал, что было там написано, а именно.

Удивляясь от самого себяАрсений прочитал, что было там написано, а именно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Вообще-то
Я- Зайка
Но! Если меня разозлить.»
Арсений протянул бумажку, и они оба залились смехом.

-Понял, тебя не злить!-Арсений поднял руки, в знак того, что тот сдался, и обе залились смехом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Понял, тебя не злить!-Арсений поднял руки, в знак того, что тот сдался, и обе залились смехом.

Следующая страница была про предметы которые она любила или ненавидела.
-Значит ты правда любишь английский?-спросил Арсений.
-Ага, зачем мне врать, и плюс вы всё это время не заметили?-как будто обиделась она.
-Обиделась? Опять?
-А вы опять купите мне Чудо?-глаза стали блистать и они оба залились смехом.
-Конечно куплю, Элюся-улыбнулся Арсений, удивляясь тому, что он сказал.
-К...как, простите?-покраснела Эля, немного смутившись от такого ласкового склонения своего имени.
-Я что-то не так сказал? П...прости.-Арсений сразу же поменял настроение, думая, что оскорбил своё Чудо.
-Нет, нет-спешила сказать Эля, нехотя расстроить учителя.-Всё так, просто меня никто так прежде, никогда не называл.-девочка смутилась и опустила взгляд на браслеты, чтобы хоть немного скрыть румяну на щеках.
Они так обсуждали каждую страницу, и длилось это где то пол часа.
-Это нереально красиво,малыш, в каждый странице есть частица тебя.-Арсений мило улыбнулся.
-Спасибо большое-она улыбнулась в ответ.
-Пойдём?
-Да, конечно.

ЧУДОМесто, где живут истории. Откройте их для себя