После того как они померились, Арс убедил девочку пойти поесть с подругами, а сам он присоединился к Пашке.
-Вы померились?-спросили Павел, Бела и Анна одновременно, хотя они и сидели в разных местах.
-Да.-ответили Эля с Арсом.
-Рассказывай давай.-сказали они опять хором. Пара рассказала всё и немного поев, все вернулись в автобус и сели как и раньше.
Арсений достал телефон и написал девочке.
«Малыш❤️»
-Я сейчас так хочу тебя поцеловать😩
«Чудо❤️»
-Арсений Сергеевич, ну вы же взрослый мужчина, терпите))))
Эля трудом сдерживала смех.
«Малыш❤️»
-Ах так? Ладно, посмотрим потом кто будет просить ласки😏
«Чудо❤️»
-Нет, ладно. Всё. Сдаюсь🙌🏻.
Эля смутилась, представляя себе этот момент.
-Я тоже хочу тебя
-Дети!-хлопнул громко в ладони Павел Добровольский и от внезапности Эля отправила текст не дописав.
«Малыш❤️»
-Ого. Аж тааак?
Он поднял взгляд на Элли.
-Я случайно отправила не дописав.-сказала Эля негромко и почти не слышно.
-Мгм, верю.-с сарказмом сказал Арсений и посмеялся.
«Чудо❤️»
-Ладно. Тогда. Я ТЕБЯ ХОЧУ!😏
Арсений удивлённо поднял взгляд на девочку и сложил брови в домик. Это самое милое, что Эля видела сегодня и она посмеялась негромко.
-Правда?-сказал он на ухо девочки пока его коллега делал перекличку.
-Правда. Но нельзя же.-ухмыльнулась она.
-Ах ты маленькая...
Он задумался и написал.
«Малыш❤️»
-РАЗВРАТНИЦА)
Павел Добровольский закончил, и убедившись, что все на местах, продолжили дорогу. Эля поставила голову на плечо учителю, у неё глаза были закрытые, но она не спала, просто делала вид, чтобы это казалось хотя бы так, что девочка просто во сне, «упала» на плечо учителя. Она скучала по его запаху, по пробуждениям рядом с ним как и Арсений.Они ещё раз остановились по дороге и дошли когда было семь часов вечера. Все подустали. Арсений Сергеевич и Павел Добровольский решили всё в ресепшене и их дали ключи от домиков, в каждом по 2 человека. Эля спала в автобусе так мило, что подруги и Арсений решили не будить её, пока не решат все дела, и поэтому, все разобрали кто с кем будет жить, и всё складывалось, чтобы Арсений и Эля жили вместе. Других это не волновало, ведь в каждом домике по две комнаты, они будут раздельно жить.
-Эль, Солнце, Принцесса, Чудо.-каждый раз по новому шептал ей на ушко Арсений, чтобы разбудить.
-Ммм?-продлила она сонна.
-Вставай. Пойдём в дом, там кровать удобнее, и мы вместе жить будем.-сказал Попов как не в чём не бывало.
-А?-она сразу же открыла свои карие глаза и посмотрела в голубые.-Правда?-она была рада, ведь скучала по пробуждениям рядом с ним, с любимым человеком.
-Да, Солнце-усмехнулся учитель.
-Хочу на ручки, мне лень, я спать хочу.-сказала она с кошачьими глазами посмотрев на голубоглазого.
-Ой ну как тебе отказать.-сказал он и одной рукой взяв за ноги, а другой талию девочки, легко поднял её и как невесту после свадьбы, отвёз в домик. Эля положила голову на грудь парня и слышала его спокойное сердцебиение. Арсений положил девочку на одну из кроватей и хотел уйти, как Эля поймала его за руку.
-Не бросай меня, останься.-молящим голосом сказала девочка.
-Что ты, Эль? Я не брошу тебя. Но вещи распаковать нужно.
-Нет. Не уходи. Останься со мной. Ложись!-голосом ребёнка приказала она и Арсения это насмешила, но он не хотя обидеть её, и подумав, что сам очень сильно соскучился по этим моментами, лёг рядом и обнял её. Эля уснула почти мгновенно, а Арсений через ещё 10-15 минут тоже уснул. Ночью Эля спала неспокойна, она всё время проворачивалась туда-сюда. Каждый раз Попов устраивался под неё, но не прекращал обнимать её. И уже ближе к 3 часа ночи, Эля начала ещё усерднее двигаться, и даже глухо, но тяжело стонать. Арсений это заметил и прищурив глаза, он увидел этот холодный пот на лбу девочки. Эля во сне кричала.
-Нет!..Уходи!..Не делай! Уходи!...Не трогай меня!-Арсений не сразу, но понял, что сниться Элли.
-Солнце проснись.-усердно твердил он на её ухо.-Это всего лишь сон. Эля.-она открыла глаза и со страхам глазах отошла от Попова, но в следующий миг, узнав учителя, обнял его очень сильно, аж до боли в руках.
-Тшшшш. Всё, Эль. Всё закончено. Это всего лишь сон. Он тебе больше не тронет.-Арсений не знал, про кого он говорит, ведь не знал, что же произошло с ней в прошлый раз. Эля тихо плакала. И рубашка мужчины была вся мокрая.
-Я не хочу больше туда. Я не хочу видеть это снова!-твердила она.-Дай нож.-значительно тише, почти не слышимо сказала она. Наверно, если бы это было не ночью или в городе, возможно Арсений не услышал бы, но то, что вокруг не было никакого шума, помогло учителю услышать это, казавшись простую просьбу. Арсений в тот же миг пришёл в шок, и не знал как поступать, кроме того как продолжать её успокаивать и гладить.
-«Утром поговорим.»-думал Арсений.-«Не думаю, что сейчас ты осознаёшь, что говоришь.»
Арсений успокоил девочку и уложил обратно спать, а сам пошёл к вещам. От туда достал виски, прошёл в кухню, налил в стакан и уставился в темноту даже забыв включит свет, мысли о девчонке не давали покоя, он хотел помочь ей, но не знал как.Ночью девочка не просыпалась, но всё равно спала плохо. А утром проснувшись, Арсений не нашёл её рядом и разволновался.
-«Не сделала ли она нечего глупого?»-пронеслось в мыслях и Арс быстрыми шагами направился в гостиную, не найдя её там направился в кухню и к счастью она была там и в наушниках готовила что-то.
-Доброе утро.-сказала она беззаботно и весело, как будто то, что произошло ночью не было, или она просто не помнила.
-Доброе утро.-отозвался учитель.
-Ты почему такой бледный?-подняв брови спросила Эля. Арсений правда был немного бледноватый, он очень разволновался за девочку.
-Всё хорошо.-сказал он и подумал.-«Как же начать эту тему, чтобы для тебя было не так болезненно.»-он понимал, что в любом случае, Элли будет больно, но хотел найти менее болезненный способ. Эля приготовила яичницу с колбасой, всё нуждающееся продукты в домике были.
-Эль.-сказал в полголоса Арсений во время завтрака.
-М?-сказала она жуя.
-Я тут...хотел поговорить с тобой...на счёт твоего селфхарма.-лицо девочки сразу же изменилось и улыбка спала.
-Арс...-попыталась что-то сказать но ей не дали.
-Может расскажешь?-Эля задумалась и вздохнув хотела начать.-Но я не заставляю.
-Всё в порядке. Я...просто это...-она глубоко вздохнула и начала-это было 12 лет назад, когда мне было 5-6 лет.-Арч молча слушал.-тогда у меня был один друг. Мы вместе росли. Всегда месте гуляли, вместе ходили и всё в этом роде.-девочка немного затруднялась говорить, но упорно продолжала.-Однажды, как и всегда, мы пошли гулять, нас отпускали одних, хоть нам и было столько лет.-Арсений молча слушал.-В тот раз, мы пошли в незнакомое мне место, мы там не бывали. И...там...нас ждали взрослые мужчины...когда они подошли ко мне, тот парень пошёл к ним, и оставил меня одного...Его отвезли в другую комнату, а я осталась одна с одним мужчиной...-одинокая слеза покатилась по лицу девочки и Арсений, заметив, придвинувшись к ней ближе обнял её.-Думаю продолжение и так понятна.-через всхлип пробормотала она.
-Всё, Солнце. Не думай об этом. Прости меня.-девочка дышала через рот, тяжело, а иногда звук пропадал. На телефон учителя поступил звонок. На экране высветился «Павлик». Он посмотрел на девочку, а та взглядом сказала, чтобы тот ответил, а она успокоится немножко.
-Да, Паша. Давай быстрей.-сказал он сразу как ответил.
-[Не знаю, что у тебя произошло, но да ладно. Нам нужно приготовится к первой экскурсии.]
-Хорошо, скоро будем.
-[Ладно]-сказал Паша и обе выключили. Арс вернулся назад.
-Как ты?-спросил он войдя в кухню.
-Хорошо, всё нормально.-Эля тяжело улыбнулась и посмотрела на парня.
-Тогда пойдём собраться. Скоро первая экскурсия начнётся.-Арсений знал, что Эля обманула, но и ему и ей нужно было время, чтобы обдумать происходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧУДО
FanfictionИстория про одну девочку и молодого учителя. Эля, 17-ти летняя обычная девочка,у который хорошая, обеспеченная жизнь, хорошая карьера в будущем, но в ней не хватает одного человека для полного счастья. Арсений, ему 20, он юный учитель, но временно...