На следующий день:
-готова?
-Да, но волнуюсь. Не знаю почему.
-Та ладно, мы справимся.
Дело в том что мы сейчас идем ко мне бомой уговаривать маму. Идея Ника в том, что мы расскажем маме, что он тоже уезжает и я могу жить вместе с ним и его папой. Может сработает? Если нет то в дело вступает мой план. Его я пока что не скажу.
-Джесс? Это ты?
-да мам, это я. А еще Ник со мной.
-Оу, привет Ники, как дела?
-Я не Ники, я Ник. Нормально, у вас как?-его бесит когда так называют, но мама, зная это, специально так говорит. С ней просто невозможно.
-Мам, я хотела поговорить с тобой
-Мой ответ все тот же. Чтобы ты не сказала, я не поменяю свой ответ.
-Миранда, я должен вам кое что сказать. Дело в том, что...я уезжаю обратно к папе в Лондон. И вы можете спокойно отпускать ее со мной. Жить будет у меня. Папа не против. Я тем более. Просто доверяйте своей дочери и отпустите. Вы ведь прекрасно знаете, что это ее мечта. Такой шанс выпадает не каждому.
-И что? Нет. Я категорически против. Ник не надо тратить время, я все равно не разрешу ей.
-Мама, ты хоть понимаешь, что рушишь мне мое будущее. Хоть раз разреши мне самой что-то выбирать. Даже если я останусь, я никогда не буду с тобой разговаривать. -уже рыдая произнесла свою последнюю речь и бегом вышла из дома, а за мной и Ник.
Он подошел ко мне и обнял.
-Ээээй, шшшшш, успокойся, она рано или поздно поймет что сделала. Во всяком случае я всегда с тобой, на твоей стороне. Хочешь, могу остаться. Мне без разницы. Могу потом помочь папе.
-Нет нет нет нет. Ник, не надо. Я все равно поеду. Разрешит мне мама или нет.
-То есть ты...хочешь...
-Да. Хочу. Я не отступлю, ведь долго и упорно старалась, чтоб получить эту работу, теперь я обязана туда поехать.
-Хорошо, самолет завтра в 7:00. Идем билеты купим.
-Идем.
Что бы я делала без него? Не знаю даже.
Мы поехали в аэропорт и купили билеты. Паспорт взяла с собой потому что знала что она не разрешит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Live. Love. Laugh.[Z.M & N.H.]
Random-парни, вы прекрасно знаете о моей проблеме. Так что, будет лучше для всех, если я уйду. Рад был с вами работать. Я вас не забуду. Удачи. Вот так вот он и покинул группу. Но о проблеме узнаете потом. Всему свое время. P.S. я просто готова убить себ...