-24-

50 8 0
                                    

Мы с Найлом подошли ко всем.

-народ....нам надо кое что вам рассказать.

Все смотрели на нас с удивлением. Вы не представляете как я волновалась. К горлу подкатил неприятный ком, руки начали дрожать, во рту пересохло, ноги стали ватными. Никогда еще так не нервничала.

-судя по тому, как вы напряжены, ваше кое что очень важное-высказался Луйка. Надо же, он может быть серьезным. Это ново для меня.

-да...помните, когда нас объединили в группу, я сказала, что хочу таким образом найти одного очень важного для меня человека? Так вот, этот важный человек это Джесс.

Найл замолчал и отвернулся, чтобы не видеть в глазах друзей осуждение. И я решила взять так скажем ситуацию под контроль.

-я...я и Найл...мы...сводные брат и сестра.

Молчание, длившееся где то 2-3 минуты, казалось для меня вечностью.

Я видела у всех в глазах можно было прочесть удивление. Но кроме Ника и Зейна. Они же ведь знали обо всем.

-стоп...это вы сейчас серьезно? -спосил Гарри т.к. первым пришел в себя именно он.

-да, серьезнее некуда-сказала я

-урра, у нас теперь есть сестра-встал с места и обнял меня Луи.-морковка, не нервничай. Соберись-тихо прошептал он мне на ушко.

-спасибо-также тихо прошептала я и обняла его, очень сильно.

Луи, человек у которого нет темноты на душе. Он всегда позитивный, пытается разрулить ситуацию, развеселить всех. Он желает людям только добра.

Отстранившисмь от меня он не убрал руку с плеча и посмотрев на всех он веселым голосом произнес:

-ну же ребята. Что вы все замерли?

После все начали нас поздравлять и обнимать. Но они все были в недоумении. По глазам можно было прчитать лишь одно: как?

*****

Прошла неделя.

И вот мы с Найлом сидим в кафе и кушаем.

-слушай Джесс. Уже давно хотел у тебя спросить.

-давай, пока у меня хорошее настроение.

За это время мы с Найлом стали еще ближе. А про остальных можно и не говорить. Они вначале никак не могли привыкнуть, но в конце концов они приняли это. Приняли меня в свою семью.

Live. Love. Laugh.[Z.M & N.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя