-25-

49 7 0
                                    

Я вышла из машины и сразу же пожалела об этом. Там была такая огромная толпа фанаток, будто парни дают здесь концерт. Их было очень много. И самое главное,  их крики. Это нечто, не описать словами. Одни кричали, просили афтограф, другие признавались в любви, а некоторые говорили что они беременны от них. Елки палки, да им даже 14 может нет. До чего же докатилась молодежь.

И как же, интересно, парни живут в таких условиях?

Я хотела было пройти к двери но эта толпа меня никак не хотела пропускать. И тут пришли охранники и водитель, который меня привез сюда и они открыли мне путь. Неважно каким образом, но все же они смогли это сделать. За что я им очень благодарна.

Когда дверь открыл Лиам, я сразу же зашла в дом, а после парень не теряя ни секунды закрыл дверь. Я облегченно вздохнула и расслабилась.

-да что такое с вашими фанатами?  Они психически больны, так же, как и вы сами.-начала жаловаться я через несколько минут, когда смогла полностью расслабиться и поздороваться со всеми.

-да ничего с ними не так. Они в полном порядке. Просто они очень любят меня, поэтому так ведут себя-спокойным голосом произнес Томмо.

-ага, скромность у тебя от бога, Томмо.

-ты же знаешь-самодовольно произнес он и подмигнул мне. Боже, он не исправим.

*****

Мы сидели в гостинной и смотрели фильм. Кто же знал, что Луи  и Гарри боятся страшилок?   Лично я узнала об этом сегодня. Лиам вышел, чтобы поговорить по телефону, а Найл пошел за едой. Мы с Зейном все время тихо смеялись над Луи и Хаззой.

В фильме девушке по имени Клэр пришла смска в телефон. Там было написано, чтобы она вышла на улицу и забрала мертвое тело своей лучшей подруги Блэр.

Потом ко мне в голову пришла отличная идея.

Я написала об этом Зейну, и он прочитав ее сразу посмотрел на меня и кивнул.

К этому времени и Ли и Найл вернулись. А Зейн как мы и договорились, спрятался за дверью, его не было видно. Потом я включила анонимку и отправила Гарри сообщение: выходи на улицу, через дорогу есть большое дерево, в самой верхней ветке висит твой друг Зейн. Надеюсь ты сможешь его забрать оттуда пока он жив*злобный смех*

Первое, что сделал Гарри это кинуть телефон на пол и закричать, обнять испугавшегося Луи.

Live. Love. Laugh.[Z.M & N.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя