-6-

172 15 0
                                    

-Я дома...эээй? Есть кто?

-Мы тут, иди к нам.

-Где тут?

-Во дворе.

Хмм, что же они интересно там делают?

-Оооу

-Иди к нам, повеселимся, поиграем.

-это точно будет весело. Я сейчас.

-Ок, только давай быстрее.

Вот придурки, Трис должна была искать работу, а Ник должен был с папой работать. Но нееет, это же они. Вместo всего этого эти идиоты решили искупаться. Круто.

*****

-Придур...идио...мммм...

вот же дибил, взял и кинул меня в боссейн, плавать то я умею, но это было неожиданно. Я испугалась и глотнула воды, а еще вода попала в ухо.

-Да не нервничай ты. С нами всегда так, привыкай.

Я его убью, мало того что чуть не убил, так еще ,,успокаивает,, вместо того, чтоб извинение просить.

-ааа, я когда-нибудь убью тебя.

-я знаю, поэтому живу и веселюсь.

Вот нахал, идиот, ладно потом разберемся.

*****

-Привет.

-О, приет. Как раз вовремя. Через 15 минут начнется запись. Первуе дни будешь наблюдать и привыкать к этой, как сказать, атмосфере что ли.

-Отлично. До сих пор не верится, что я работаю здесь.

-да я сам не мог поверить. Но, как видишь.

Мы с ним очень хорошо подружились.

*****

-Ты что так долго?

-Там очерь огроменная.

-Ладно, проехали. Мне только что сказали, что есть еще одна запись. Группа какая то. А потом можно уходить.

-окай. Кагда придут скажешь? Я четровски устала.

-Хах, хорошо, иди.

Ну да, пол часа стоят в кафе в очереди и еще пол часа ждать пока мне мне принесут заказ.

Я прошла в комнату для отдыха, там был огромный диван, телевизор, компьютер и x-box. Только зачем? Без понятия.

Достав телефон как всегба начала рыться в нем и поставила мою любимую музыку, естественно ее я сама сочинила. Когда я ее слушая, я как-будто погружаюсь в иной мир, и там нету никаких проблем, чисое голубое небо, красивые вкусно пахнущиеся цветы, зеленая поляна. Вот эта картинка появляется у меня перед глазами, когда слушаю ее. Она такая спокойная, подбадривающая. Я вроде как люблю веселую музыку и слушаю там рок, реп и всякое такое, но эта исключение.

Live. Love. Laugh.[Z.M & N.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя