- Мама постоянно смотрела на эту фотографию и плакала. Я не понимала почему. Теперь понятно.
-Я зол, нет очень зол на тебя. Я тратил столько времени на твои поиски,а ты мне ничего не сказала. Вчера после клуба, Зейн зашел ко мне. Он сказал, что ты уже купила билет на сегодня и придешь сюда, чтобы попрощаться с Уиллом и уволиться. И тогда я понял, что не хочу тебя терять. Я идиот. Заставил тебя думать, что ненавижу тебя.
И тут я не знаю почему, но я кинулась обнимать его. Он обнял меня в ответ. Я рыдала, нет, у меня была истерика. Я сама виновата. Надо было сразу сказать. А я трусишка.
Я постоянно произносила ,,прости,, и тупо рыдала в его объятьях. Мне этого так не хватало. Не хватало его.
-присти, прости прости. Это я виновата я. Я боялась, что ты посмеешься надо мной и прикажешь выгнать отсюда. Я боялась тебя потерять. Я хотела быть с тобой рядом хоть и таким образом.
Мы сидели тупо и обнимались и иногда просто говорили друг другу ,,прости,,.
-Боже ребят. Такое ошушение, что вас заморозили. Уже пол часа стою и смотрю на вас. Даже волосок не шевелится. -Услышав насмешливый голос Зейна мы отпустили друга.
-Я тоже хочу обнимашек-надув губы как маленький мальчик сказал Малик.
-Спасибо друг.-с улыбкой на лице Найл подошел и очень сильно обнял друга. Такая трогательная картина. - а как ты узнал? Ты рассказала?-вопрос уже был для меня
-Нет, ты что? Я сама только в клубе узнала о том, что он знает.
-Хоран, ты забыл, что детектив Паоло друг нашей семьи?
-Черт, спалился-смеясь произнес братик. Так приятно его так называть.
-Ну, ребят, мне пора. Приехал чтобы узнать, все ли у вас хорошо. Моя миссия выполнена.
Я обняла Зейна и тихо произнесла ,,спасибо,,.
Выпустив его из объятий и ему благодарно улыбнулась, а он мне подмигнул.
-Пока
-Давай.
Зейн ушел а мы опять начали обниматься. Не знаю сколько прошло времени.
-Джесс, уже час дня. Ты не голодна?
И тут как по заказу очень громко заурчал мой живот.
-Эммм, можешь не отвечать. Идем, я знаю одно местечко. Пальчики оближешь.
Итак, с глупыми улыбками на лице, мы спустились вниз. У Найла откуда то появились кепка и черные очки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Live. Love. Laugh.[Z.M & N.H.]
Random-парни, вы прекрасно знаете о моей проблеме. Так что, будет лучше для всех, если я уйду. Рад был с вами работать. Я вас не забуду. Удачи. Вот так вот он и покинул группу. Но о проблеме узнаете потом. Всему свое время. P.S. я просто готова убить себ...