Я поднялась наверх и нашла комнату Найла.
После стука в дверь я услышала тихое:
-входи, Джесс.
Интересно, как он узнал, что это я?
Я вошла в комнату и увидела, что Найл сидел на кресле-качалке. Глаза были грустные, смотрели куда то вдаль. Такие глаза я видела только в фильмах, когда они вспоминали что то, что то очень важное, что то очень больное.
-Найл, прости меня.
-не нужно. Ты права. Ты не должна извинятся.
-почему ты не можешь ей что то сказать? Почему она тебя ненавидит?
Он повернул свою голову в мою сторону и стал смотреть мне в глаза. Будто он что то обдумывал.
-знай, что бы ты не сделал, я не буду тебя осуждать или винить. Я с тобой, братик
После минуты молчания он начал рассказ. Не думала что все будет так сложно.
-полтора года назад, перед тем как Зейн и Перри помолвились, я ездил с мамой в больницу. Она часто жаловалась на головную боль. Когда мы туда приехали, я увидел как Перри стояла в обнимку с каким то парнем. Этого парня я не видел раньше...так вот, они меня не увидели и взявшись за руки они ушли. После этого Перри постоянно куда то пропадала. Даже Зйн не знал где и с кем она. Однажды я проследил за ней. Она опять встретилась с ним. Как в тот раз они обнялись, потом пошли куда то. Дальше я не стал следить а просто сфотографировал их обнимающися. Зейн бы мне на слово не поверил. Потом я показал эти фотографии Зейну. Он начал злиться и потом когда Перри вернулась, он начал на нее кричать и чуть было не ударил ее.
Все это время я сидела и молчала. Было видно, что Найлу сложно было говорить об этом. Я взяла его за руку и ободряюще сжала ее. Ему поддержка.
-как выяснилось потом, этот парень был ее двоюродным братом. Он приехал на некоторое время в город по работе. А в больнице он был потому что он работал врачом. После этого мы с Зейном очень сильно поругались. Я знаю, я виноват. Но я не хотел, чтобы его обманывали. Я хотел как лучше. Мы с ним где то пол года были в ссоре. Все это время Перри действовала на нервы, специально. Потому что знала, что я больше ничего плохого ей сделаю. А после мы помирились и решили забыть об этом. Парни иногда говорили Зейну о поведении Перри, но я молчал. Я никогда не жаловался на нее. Всегда молчал. Вот вся история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Live. Love. Laugh.[Z.M & N.H.]
Sonstiges-парни, вы прекрасно знаете о моей проблеме. Так что, будет лучше для всех, если я уйду. Рад был с вами работать. Я вас не забуду. Удачи. Вот так вот он и покинул группу. Но о проблеме узнаете потом. Всему свое время. P.S. я просто готова убить себ...